Страница 1 из 4

Распаровка покрышек, чем чревато?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 12:10
Vadius
Собственно вопрос! Чем чревата езда, на разных парах резины, перед зад? Т.е. если поставить спереди 215/45 и сзади 215/45, но разных производителей!
Задался этим вопросом, т.к. дороги Днепра убили мои колеса... КонтиСпорт 3... Сначало одно - купил новое, потом второе - купил новое, сейчас третье и четвертое сразу, шишки, новое купить не за что, найти живую пару б/у просто не могу уже пол года...
Может таки можно ставить?
Кто ездит, расскажите ощущения?
Просто у меня мысль возникла, раз я не могу найти живой 3-й контик, может поставить такой же КонтиСпорт в таком же размере, но только 2-й? Их как грязи везде! Кто чё думает?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 13:06
IgoR IngvaRR
Догадайся,что будет..уже обсуждалось..хорошего мало.
Кроилово=попадалово.
А найти комплект нормальной 215/45/17 сложно?
Я к примеру комплект Нокиан Хакка V с остатком 4.5-5мм продал за 1000 грн одноклубнику с равномерным износом и без сюрпризов. Покупай комплект, если не можешь новую,то б/у, а если и с этим туго переходи на другой размер.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 13:30
Alekzendr
IgoR IngvaRR писал(а):Догадайся,что будет..уже обсуждалось..хорошего мало.
Кроилово=попадалово.
А найти комплект нормальной 215/45/17 сложно?
Я к примеру комплект Нокиан Хакка V с остатком 4.5-5мм продал за 1000 грн одноклубнику с равномерным износом и без сюрпризов. Покупай комплект, если не можешь новую,то б/у, а если и с этим туго переходи на другой размер.

Просветите плз, что будет? Размер то одинаковый.
Ну и что что разных производителей ...

имхо ставьте и не забивайте себе голову.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 13:33
Vadius
Тут дело другое, 4 мм это уже не резина, раз.
Я 3200 отдал за пару новых контиков... Куда их деть? Продать за 1500 штуки, рука не поднимается...
Да и нравится мне контик, очень хорошая резина...

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 13:33
yellow
Alekzendr писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):Догадайся,что будет..уже обсуждалось..хорошего мало.
Кроилово=попадалово.
А найти комплект нормальной 215/45/17 сложно?
Я к примеру комплект Нокиан Хакка V с остатком 4.5-5мм продал за 1000 грн одноклубнику с равномерным износом и без сюрпризов. Покупай комплект, если не можешь новую,то б/у, а если и с этим туго переходи на другой размер.

Просветите плз, что будет? Размер то одинаковый.
Ну и что что разных производителей ...

имхо ставьте и не забивайте себе голову.

+1
ничего не будет.
разве что братья-субарасты не оценят

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 13:41
Vadius
yellow писал(а):+1
ничего не будет.
разве что братья-субарасты не оценят


Ну так, и я так задумался...
Тем более, что я ставлю одинакового производителя, одинаковую резину, только разных поколений... У них даже рисунок очень схож...

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 13:43
Serzh-GT
ну хз. даже если размер одинаковый, то состав резины и протектор разный. а это разная сила трения на передней и на задней осях. машина у тебя полноприводная. перед и зад разделяет трансфер и вискомуфта. вот они то и будут страдать. больше даже трансфер 8)

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 13:56
IgoR IngvaRR
Serzh-GT писал(а):ну хз. даже если размер одинаковый, то состав резины и протектор разный. а это разная сила трения на передней и на задней осях. машина у тебя полноприводная. перед и зад разделяет трансфер и вискомуфта. вот они то и будут страдать. больше даже трансфер 8)


+1
Может автор думает,что если на передней оси и задней оси разный рисунок,состав,износ то это на пользу...
Владиус,а не думали,по чему при одинаковых размерах, но разных моделях резины авто едет по разному? Сцепление,управляемость?
А теперь представьте, что резину с разными свойствами Вы поставили на 1 авто и все бы ничего, но авто имеет полный привод и все 4-ре колеса крутятся с разной резиной по осям.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 13:58
Vadius
Serzh-GT писал(а):ну хз. даже если размер одинаковый, то состав резины и протектор разный. а это разная сила трения на передней и на задней осях. машина у тебя полноприводная. перед и зад разделяет трансфер и вискомуфта. вот они то и будут страдать. больше даже трансфер 8)

Если так судить, то и колеса накачены должны быть одинаково, и абсолютно одинаковая весовая нагрузка должна быть и на перед и на зад... А как быть с тем, что машина поворачивает, и передние и задние колеса крутятся с разной скоростью и с разными нагрузками от силы трения...


IgoR IngvaRR писал(а):+1
Может автор думает,что если на передней оси и задней оси разный рисунок,состав,износ то это на пользу...
Владиус,а не думали,по чему при одинаковых размерах, но разных моделях резины авто едет по разному? Сцепление,управляемость?
А теперь представьте, что резину с разными свойствами Вы поставили на 1 авто и все бы ничего, но авто имеет полный привод и все 4-ре колеса крутятся с разной резиной по осям.


Вообще-то я Вадюс...
Свою мысль я изложил чуть выше, в этом же сообщении!
У меня закрались мысли сомнения, не может такого быть, чтоб это так сильно влияло, тогда бы на наших корявых дорогах, когда левыми колесами едешь по гладкому асфальту, а правыми по корявой шершавой непонятно из чего сделанной фигне (такие уж у нас дороги, тут нечего скрывать), то привода, коробки и редуктора были бы тупо расходниками...

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 13:59
IgoR IngvaRR
Vadius писал(а):
Serzh-GT писал(а):ну хз. даже если размер одинаковый, то состав резины и протектор разный. а это разная сила трения на передней и на задней осях. машина у тебя полноприводная. перед и зад разделяет трансфер и вискомуфта. вот они то и будут страдать. больше даже трансфер 8)

Если так судить, то и колеса накачены должны быть одинаково, и абсолютно одинаковая весовая нагрузка должна быть и на перед и на зад... А как быть с тем, что машина поворачивает, и передние и задние колеса крутятся с разной скоростью и с разными нагрузками от силы трения...


Ну значит Вы все для себя уже решили. Зачем нас спрашивать,чтоб уговорить или успокоится?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 14:17
IgoR IngvaRR
Vadius писал(а):
Serzh-GT писал(а):ну хз. даже если размер одинаковый, то состав резины и протектор разный. а это разная сила трения на передней и на задней осях. машина у тебя полноприводная. перед и зад разделяет трансфер и вискомуфта. вот они то и будут страдать. больше даже трансфер 8)

Если так судить, то и колеса накачены должны быть одинаково, и абсолютно одинаковая весовая нагрузка должна быть и на перед и на зад... А как быть с тем, что машина поворачивает, и передние и задние колеса крутятся с разной скоростью и с разными нагрузками от силы трения...


IgoR IngvaRR писал(а):+1
Может автор думает,что если на передней оси и задней оси разный рисунок,состав,износ то это на пользу...
Владиус,а не думали,по чему при одинаковых размерах, но разных моделях резины авто едет по разному? Сцепление,управляемость?
А теперь представьте, что резину с разными свойствами Вы поставили на 1 авто и все бы ничего, но авто имеет полный привод и все 4-ре колеса крутятся с разной резиной по осям.


Вообще-то я Вадюс...
Свою мысль я изложил чуть выше, в этом же сообщении!
У меня закрались мысли сомнения, не может такого быть, чтоб это так сильно влияло, тогда бы на наших корявых дорогах, когда левыми колесами едешь по гладкому асфальту, а правыми по корявой шершавой непонятно из чего сделанной фигне (такие уж у нас дороги, тут нечего скрывать), то привода, коробки и редуктора были бы тупо расходниками...


Ну не постоянно же? Одно дело периодически во время эксплуатации и совершенно другое, когда это происходит принудительно и постоянно.

Ссори-Вадюс.
Тогда почитайте, мнения бывают разные..
http://www.subaru-faq.ru/forum/index.ph ... ssage11094
http://forums.drom.ru/subaru/t1151326260.html
Ну и тут Борода писал,кому,кому,а ему виднее http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... fc6bc36403

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 14:20
IgoR IngvaRR
Alekzendr писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):Догадайся,что будет..уже обсуждалось..хорошего мало.
Кроилово=попадалово.
А найти комплект нормальной 215/45/17 сложно?
Я к примеру комплект Нокиан Хакка V с остатком 4.5-5мм продал за 1000 грн одноклубнику с равномерным износом и без сюрпризов. Покупай комплект, если не можешь новую,то б/у, а если и с этим туго переходи на другой размер.

Просветите плз, что будет? Размер то одинаковый.
Ну и что что разных производителей ...

имхо ставьте и не забивайте себе голову.


В случае неудачного исхода, в результате Вашего совета, ремонт автору темы про спонсируете?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:26
zhekab4
У меня ничего не случилось.проехал тысяч 10 сзади на wr g2,спереди sp sport какой то.тупо не мог найти пару на перед.критично-разный размер думаю

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:38
Vadius
Хм... Вот ещё какая вещь! У меня то спереди 2 новых колеса, по 8 или по сколько там мм, а сзади старые мои, по 4-5 мм. Соответственно это тоже фейл полный, но так я уже проехал 10 штук, никаких изменений нет совсем, управляемость хуже не стала, никуда не кидает, ничего не гудит и не трещит...

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:42
Bilyk WRX
ничем ни чревата до возникновения аварийной ситуаци...