Страница 1 из 1

Подскажите кто знает?Заблокировалась АКП на Impreza 2006г.

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 01:39
DON FILIPPE
Всем привет!Может у кого то было такое:заглушил двигатель (2,0атмоАКП),а ключ зажигания заблокировался как будто бы я непоставил коробку в положение "Р" и никак неудавалось его вытащить.Получалось заводить ехать,а как дело доходило до извлечения ключа,так нивкакую :cry: .Позвонил на СТО,ребята объяснили что надо разобрать коробку в салоне и там датчик "паркинга",всё дело в нём...Обратился к знакомому электрику,разобрали коробку,там всё проверили,подёргали,бестолку.Разобрали панель под рулём(добрались до замка зажигания),и тут он решил эту проблему нажатием какой то пружинки в замке.Уехал на радостях по делам,а ближе к вечеру заметил,что теперь коробка с выключенным зажиганием неблокируется в режиме "Р",как должно быть на автоматах.Может кто то подскажет в чём тут дело???хочется чтоб всё работало как надо.

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 08:07
Mad Max
вариантов 2. Проблема с "защеклой"на замке зажиганя, либо проблема с замком кулисы. Едь к толковым мастерам, пусть смотрят.
В Севастополе могу Бедуина посоветовать. Виталя разберетса. у него тоже автомат кстати.

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 08:39
vintik
нужно было просто заменить сгоревшую лампу в стопе

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 14:20
DON FILIPPE
vintik
конечно непойму причём здесь лампа в стопе,но навсякий случай проверил,оба стопа работают.спасибо не то :wink:

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 20:12
bakoa
vintik писал(а):нужно было просто заменить сгоревшую лампу в стопе

При сгоревших лампочках стопов загорается лампочка АБС :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 21:43
Dr.House
bakoa писал(а):
vintik писал(а):нужно было просто заменить сгоревшую лампу в стопе

При сгоревших лампочках стопов загорается лампочка АБС :crazy:

Не пишите чушь.... 8)

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 12:04
vintik
Dr.House а по сути вопроса?
DON FILIPPE эта система называется shift lock. Состоит из блока управления, выключателя и соленоида в замке зажигания и двух соленоидов в селекторе. Иногда устанавливают доп контакты в селекторе. Алгоритмы работы на разных моделях отличаются но общая идея состоит в том, что для безопасности рычаг селектора нельзя передвинуть пока не нажат тормоз и ключ не вынуть если селектор не в положении Р. Некоторые модификации shift lock не позволяют принудительно включить низшую передачу до остановки машины. Сигналом для блока служит напряжение или ток через стоп лампы, датчик положения селектора, датчик в рычаге селектора и в замке зажигания. Самая распространённая поломка это перегоревшие или не родные лампы стопов, ток четез которые ниже обычного. На втором месте - не верно подключенная к замку, "жабке" стопам" проводке сигналка, и на третьем - сгоревший предохранитель. Остальные проблемы обычно возникают при постороннем вмешательстве и без проверки автомобиля подсказать что либо трудно.
Самостоятельно можно проверить, что ещё не работает в машине нормально, может это поможет в диагностике.

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 21:00
DON FILIPPE
vintik
Спасибо,будем искать!