Страница 1 из 1
Кинуло масло через Пшикалку! Чем грозит?

Добавлено:
Пн мар 19, 2012 16:44
DragsterSTI
При замене масла перелили выше точечки на щупе! Сливать не стал! После 4х драговых заездов-открыл капот-масло плюнуло с бловофа и неочень то и мало... Может ли это быть связанно с переливом масла?

Добавлено:
Пн мар 19, 2012 17:26
Mad Max
судя по твоей аватарке да.

Добавлено:
Пн мар 19, 2012 17:35
Toxa
Mad Max писал(а):судя по твоей аватарке да.


Добавлено:
Пн мар 19, 2012 18:11
Голова Сільради
ойл кетча нет? если нет,то походу картерные идут во вопуск и клапаном их скидывает

Добавлено:
Вт мар 20, 2012 13:11
DragsterSTI
Голова Сільради писал(а):ойл кетча нет? если нет,то походу картерные идут во вопуск и клапаном их скидывает
Это чем-то черевато? или просто помыть интеркуллер?( кто кстати как моет?) и уменьшить колличества масла( есть ли идеи как это сделать без полного слива?)

Добавлено:
Вт мар 20, 2012 17:12
Анатолий Валерьевич
Большое количество картерных газов могло привести к тому что маслоотделитель не справился со своей задачей и если часть картерных газов возвращаетца в " J " пайп перед входом в турбину то как раз через эту трубку и могло закинуть масло в турбу , из неё в кулер , из кулера в колектор .
Байпас обычно ставитца после кулера и сбрасывает лишний воздух сжатый турбиной при закрытом дроселе , если этот воздух с маслом то как раз и будет всё обосранно вокруг отверстия сброса воздуха .

Добавлено:
Вт мар 20, 2012 20:37
DragsterSTI
Тоесть это не опасно? помыть интеркуллер и забить болт?

Добавлено:
Вт мар 20, 2012 23:26
Анатолий Валерьевич
Масло поподая во впускной колектор очень сильно снижает октановое число топлива , детон не способствует продлению жизни мотора .

Добавлено:
Ср мар 21, 2012 14:50
DragsterSTI
Какие возможные пути устранения проблеммы?

Добавлено:
Ср мар 21, 2012 14:53
Голова Сільради
ойл кетч