Страница 1 из 1
Снова проблема с АБС (обновлено)

Добавлено:
Чт мар 15, 2012 11:02
Serzh-GT
Не могу найти свою старую тему, где описаны все телодвижения. Вкратце имеем следующее. На рыкс 06 установлена коробка от сти 03. Также заменены привода, кардан и редуктор на стишные. Задние ступицы не подходили для стишных приводов. Поэтому заменили ступицы, кулаки, подшипники и опорные диски на стишные. После чего возникла проблема. На 30 км/час отключался абс. Начали копать. Код ошибки вроде 28. Означает запоздание сигнала с левого заднего датчика абс. Кол-во зубьев венца абс одинаково. Оказалось нарушен зазор между датчиком и венцом. Зазор выставили. Теперь абс отключается на скорости 110 км/час. Ошибка та же. Может еще посоветуете, как продиагностировать эту траблу.

Добавлено:
Чт мар 15, 2012 17:52
Serzh-GT
Гайз, посоветуйте хоть к кому машину загнать на диагностику в Киеве.


Добавлено:
Чт мар 15, 2012 18:12
Голова Сільради
+ 1
тоже траблы с абс,к кому ехать?

Добавлено:
Чт мар 15, 2012 19:01
Leg98
В принципе нерешаемых проблем с ABS не было. Да есть не очень приемлемая цена вопроса из-за стоимости зап/частей.Но всегда проблему решали. Думаю,что и Ваши проблемы должны решить.

Добавлено:
Чт мар 15, 2012 19:03
Голова Сільради
а что может навернуться? датчег абс?блок абс?
что еще?

Добавлено:
Чт мар 15, 2012 19:15
Leg98
Есть 4 датчика,блок с насосом и проводка. К перечисленному можно добавить венчик на каждом колесе. Вот в принципе и все. Комп диагностика существенно сокращает время поиска и решения проблемы.

Добавлено:
Чт мар 15, 2012 19:21
Голова Сільради
у меня показывает обрыв зад. правый датчик, поменял- проблема осталась.
что дальше?

Добавлено:
Чт мар 15, 2012 19:33
Leg98
Скорее всего блок ABS "не видит" заднего правого датчика. Проблема либо в проводке ,либо в самом блоке. Код ошибки есть?

Добавлено:
Пт мар 16, 2012 00:12
Голова Сільради
код ошибки-хз
писало обрыв цепи зад правого датчика

Добавлено:
Вс апр 22, 2012 13:51
Serzh-GT
проблема решена. при детальном изучении оказалось, что венец абс имеет легкую деформацию. она-то и приводила к возникновению ошибки на скорости.