Внимание ! Интересная особенность бортовой сети Субару

Приобрёл оптитронную приборку STi и решил её немедленно исталлировать в свою GT. Так как вся родная проводка была заменена от GDB, особенных проблем не возникло, за исключением того что приборка с DCCD, и на левом разьёме на пару контактов больше. Проблема была решаема, но тут позвонили и надо было очень срочно ехать по делам. Решив доделать позже, снял оптитрон и не поставив старую поехал, решив что отсутствие в городском режиме тахометра и спидометра не криминально. Но всё это затянулось на два дня, на третий заметил, что доп приборы DEFI заметно потускнели, а проигрыватель СD на дисплее начал давать ошибку по питанию и выскочил check. Всё это произошло мгновенно и аккумулятор "умер" без предупреждения. Поняв что зарядка "завязана" на приборку, попросил друга привезти её на место вынужденной остановки. Подключив разьёмы обменявшись аккумуляторами, поехал дальше. Но всё повторилось уже в считанные минуты,(мой бош оказался намного круче его исты) и не испытывая судьбу повернул на диагностику после того как заехал в бокс, машина полностью обесточилась. Подключив новый акк сняли check, но зарядки по прежнему не было. Электрический люди проверив все предохранители, провода и возбуждение генератора и всё что возможно было проверить развели руками, так как всё было в порядке но зарядка не шла. Подзарядившись доехал до дома и углубился в изучение схем, где было обнаружено, что один из проводов генератора идёт через лампочку аккум на приборке. Выкрутил проверил - не работает ! После замены, генератор заурчал, исправно давая зарядный ток. Поэтому, при запуске двигателя обязательно обращайте внимание на этот символ, иначе проедете ровно столько, насколько хорош ваш аккумулятор. Так же интересен другой момент, неужели FHI настолько уверена в одной маленькой лампе накаливания что не предусмотрела никакой защиты. А если такое произойдёт на трассе вдали от населённых пунктов ? И хорошо если у вас будет запасная лампочка и инструмент для демонтажа приборки.