Страница 1 из 2

Чем чревато отключение аккумулятора?

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 09:58
ValentinN
Назрела необходимость подзарядить аккум.
Подскажите, нужно ли отключать минусовую клемму?
И если аккум придется отключить, какие будут последствия? Обнулятся какие-то настройки впрыска?

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:01
yellow
еще и настройки магнитолки обнулятся 8)

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:10
bakoa
И часики настраивать заново придется :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 10:39
ValentinN
Спасибо, понял.
А что насчет клеммы? Нужно снимать?

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:36
Leg98
Настройки програмного обеспечения при длительном отсутствии АКБ автоматически становяться в заводские параметры. После установки АКБ и заводки авто они в течении определеного времени обратно подстроятся к фактическим параметрам. Если очень забита дрос заслонка,то может даже глохнуть.

Re: Чем чревато отключение аккумулятора?

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 12:35
nikopolchanin
ValentinN писал(а):Назрела необходимость подзарядить аккум.
Подскажите, нужно ли отключать минусовую клемму?
И если аккум придется отключить, какие будут последствия? Обнулятся какие-то настройки впрыска?


Меня очень-очень давно учили: ПЕРВОЙ ВСЕГДА СНИМАЕТСЯ МАССА!

И шо, заряжать можно не вынимаю аккум? :

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 12:51
ValentinN
Существует 2 мнения: можно и нельзя)))

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 22:29
СЕРГЕЙ
ValentinN писал(а):Существует 2 мнения: можно и нельзя)))

А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника. Если готовы рисковать -вперед. И это не самое главное НО 8)

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 09:56
GTI
СЕРГЕЙ писал(а):А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника.

:D
А как ваша электроника отнесется к импульсному току от ВАШЕГО генератора, после запуска мотора?
Ведь сглаживающего фильтра, а уж тем паче стабилизатора напряжения в бортсети наших авто нету.

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 19:54
СЕРГЕЙ
GTI писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника.

:D
А как ваша электроника отнесется к импульсному току от ВАШЕГО генератора, после запуска мотора?
Ведь сглаживающего фильтра, а уж тем паче стабилизатора напряжения в бортсети наших авто нету.

:D Фиг его знает. :D Импульс импульсу рознь. Постоянка она и в африке постоянка. и на своей бы не эксперементировал бы .
ну и другое. если напряжание на выходе зарядного прыгнет в случае фарс мажора то сладко точно не будет :o

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 22:10
GTI
СЕРГЕЙ
Советую поглядеть осциллографом на эту постоянку - выход с генератора, а потом сравнить с тем, что будет с АКБ.

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 23:02
Vadius
А не проще снять его и зарядить, и не парится чего-то там меряя? :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 20:54
Alex_Nemo
GTI писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника.

:D
А как ваша электроника отнесется к импульсному току от ВАШЕГО генератора, после запуска мотора?
Ведь сглаживающего фильтра, а уж тем паче стабилизатора напряжения в бортсети наших авто нету.
Мужики давайте не будем путать форму тока выдаваемого генератором и форму тока выдаваемого внешним зарядным устройством. И кстати осцилограф показывает форму напряжения, для того чтобы посмотреть форму тока осцилографом, нужно смотреть напряжение на дополнительном токовом шунте.

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 20:57
Alex_Nemo
GTI писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):А знаете ,что ток на зарядном может иметь и импульсную форму.Как обстоят дела НА вАШЕМ ЗАРЯДНОМ Вы сами в курсе ? Постоянка, импульс ? И как к импульсному отнесется бортовая электроника.

:D
А как ваша электроника отнесется к импульсному току от ВАШЕГО генератора, после запуска мотора?
Ведь сглаживающего фильтра, а уж тем паче стабилизатора напряжения в бортсети наших авто нету.
Мужики давайте не будем путать форму тока выдаваемого генератором и форму тока выдаваемого внешним зарядным устройством. И кстати осцилограф показывает форму напряжения, для того чтобы посмотреть форму тока осцилографом, нужно смотреть напряжение на дополнительном токовом шунте. Основной сглаживающий фильтр в машине - аккумулятор. Есть еще один момент- Если был плохой контакт при одевании- снимании клеммы, может вылезти чек-енжин, лечиться опять сниманием клеммы, протиркой и установкой заново на место.

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 18:41
Bogdan
у меня один раз вообще пробег сбился на 0, после этого стараюсь с аккумуляторами не шутить