Страница 1 из 1

Опять пузыри в расширительном...

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 20:08
VAG
Доброго времени суток!

Опять появились пузыри. В общем, по порядку.

4 тыс км. назад были заменены прокладки ГБЦ и отшлифованы головы.
Попутно заменены все РТИ голов.

При сборке выяснилось, что неплоскость блоков 0,1. Но решил собирать как есть, уже ни денег, ни терпения не оставалось. Прокладки пробрызгали медным герметиком для ГБЦ и собрали.

Сейчас снова пузыри. Проехал 4т.км, режим спокойный, без резких стартов и запредельных оборотов. Пузырей не много. При чем наблюдаются в режимах прогрева, т.е. если поездить часик - пузырей не наблюдается, как не газуй. Но если оставить, машина подостынет и пузыри появляются.

Если прогреть до первого деления и проехать пару км до прогрева до рабочей температуры - то пузыри появляются на оборотах. Но как то не много и не всегда. Такое ощущение, что где скапливается и выходит.

Жидкость на месте, каждое утро проверяю - в радиаторе и в бачке.

Короче, вроде и не дует, но ведет себя странновато.

Думал крышка радиатора - заменил, правда на не оригинал. Симптомы те же.

Может ведь воздух с водяных патрубков подсасывать?

Что подскажете? Куда смотреть? Что делать?
Готовить бабло на очередное вскрытие???

Буду признателен за любые советы.

PS Машина с ГБО. Установлено 10 т.км назад.

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 20:24
4avto
Ну на сколько мне известно, при прогреве будут пузыри. Расширяется жидкость как никак.
На рабочей температуре есть пузыри? Температура подымалась вверх резко в ближайшем прошлом?

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 20:41
VAG
Температура как вкопаная.
Получается так, что пузыри появляются в переходных режимах т.е.
1. Подостыла, завели - пузыри;
2. проехали пару км после прогрева - пузыри,
а покатались часик или пол часика в рабочем режиме - пузырей нет...

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 21:02
4avto
Мне кажется не из-за чего переживать. Хотя надо послушать мнение экспертов :oops:

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 21:44
GTI
VAG
При сборке выяснилось, что неплоскость блоков 0,1.

а это прочесть до сборки нельзя было?
по блоку
Предельное искривление поверхности (Поверхности,сопряженной с головкой блока цилиндров)
мм (дюймы) --- 0,025 (0,0098);
Предел шлифовки мм (дюймы) --- 0,1 (0,004);
Номинальная высота мм (дюймы) ----201,0 (7,91).

по головам
Предельное искривление поверхности мм -(дюймы) 0,035 (0,0014);
Предел шлифовки мм (дюймы)- 0,3 (0,012);
Номинальная высота мм (дюймы) 127,5 (5,02)

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 08:22
VAG
GTI

Читали, правда в мануале указано по 0,05 мм

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 15:24
GTI
VAG писал(а):Читали, правда в мануале указано по 0,05 мм

это я из СМ турбы написал. :P

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 09:46
VAG
В общем, пузыри только при прогреве появляются. Под нагрузкой все ок.
Наверное, где то небольшой подсос или может пробка радиатора пропускала. Пробку поменял.

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 17:27
Niko118
Как по мне - надо меньше обсуждать, а ехать к спецам, пока не полезло что-то еще.
Сам намучился с головками и прокладками.
Где делали?

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 17:47
GTI
кроилово на капиталке ведет к очередной капиталке. 8)

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 18:24
Niko118
GTI писал(а):кроилово на капиталке ведет к очередной капиталке. 8)

"Золотые слова"

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 20:46
VAG
Niko118 писал(а):Как по мне - надо меньше обсуждать, а ехать к спецам, пока не полезло что-то еще.
Сам намучился с головками и прокладками.
Где делали?


У Бедуина в Севастополе. Он же и сказал, что все норм, не парься.

А у Вас что было? Какая машина?

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 17:44
Niko118
смотри личку :D