Страница 1 из 4
		
			
				Слик и полуслик на кажлый день!
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 09:24 
				 exigo
				Братья по вере, появился актуальный вопрос по летней резине...пришла в голову мысль взять что-нибудь сликовое (полусликовое) на лето, а именно для использования по городу.
Поделитесь опытом юзания боевой резины вне трека, стоит вообще этим заморачиваться или все таки есть резон? 
Например Nitto NT01... 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 09:36 
				 Serzh-GT
				Так это не боевая резина. Просто полуслик с улучшеным составом смеси. Она всегда будет лучше любой гражданской, НО ТОЛЬКО на сухую погоду. В дождь будешь тошнить, чтобы не потерять управление. Я по этой же причине взял себе Nitto Invo.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 10:10 
				 exigo
				Serzh-GT писал(а):Так это не боевая резина. Просто полуслик с улучшеным составом смеси. Она всегда будет лучше любой гражданской, НО ТОЛЬКО на сухую погоду. В дождь будешь тошнить, чтобы не потерять управление. Я по этой же причине взял себе Nitto Invo.
Понятно что не боевая, я просто ее так обозвал дабы выделить ее с разряда скажем так обычных. 
Так, у кого еще какой опыт
 
 
Например, у меня есть пару вариантов, которые мне предложили:
- NITTO NT01
- TOYO 888
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 10:20 
				 yellow
				ездил на Рirelli corsa zero. Если асфальт теплый (а лучше - горячий), то машину с асфальта не оторвать. но достаточно плюнуть на асфальт, как резина уже не держит
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 10:24 
				 exigo
				yellow писал(а):ездил на Рirelli corsa zero. Если асфальт теплый (а лучше - горячий), то машину с асфальта не оторвать. но достаточно плюнуть на асфальт, как резина уже не держит
Вот первый реальный опыт и отзыв, Антоха, спасибо! 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 10:30 
				 yellow
				exigo писал(а):yellow писал(а):ездил на Рirelli corsa zero. Если асфальт теплый (а лучше - горячий), то машину с асфальта не оторвать. но достаточно плюнуть на асфальт, как резина уже не держит
Вот первый реальный опыт и отзыв, Антоха, спасибо! 

 
и еще маленький штришок:  резина, особенно прогретая, становится как лейкопластырь, к ней налипает всякое мелкое дорожное гавно, как-то песок, мелкие камешки, етс... которое жутко неприятно барабанит оп подкрылкам. . меня это раздражало до нельзя.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 10:36 
				 4avto
				Арки шумить нужно, как только забрал машину с салона 
Лично мне очень понравилась Dunlop Formula летом приклеивалась, в дождь до 100 резала любую лужу. 
Сейчас BFgoodrich, то же очень нравиться.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 11:37 
				 Serzh-GT
				4avto писал(а):Арки шумить нужно, как только забрал машину с салона 

Лично мне очень понравилась Dunlop Formula летом приклеивалась, в дождь до 100 резала любую лужу. 
Сейчас BFgoodrich, то же очень нравиться.
 
Dunlop Formula FM901 или RD01? Как по мне, то правильный полуслик - это р888, нт01, рд01 и т.д. Все остальное притянуто за уши. Пару канавок недорезали и уже продают всем как полуслик. Имхо 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 11:45 
				 Bilyk WRX
				exigo
для быстрой машины полуслик на каждый день - это то, что ей нужно.
все эти росказни про мокро-скользко - ерунда! На любой резине по мокрому ты ездишь медленнее, возможно нанекоторых полусликах ты будешь чуть медленее, чем на обычной резине, но не глобально.
По мокрому стремно ездить только на стертом слике, почти без протектора. Все современные полуслики отлично держат мокрый асфальт. Налипане камней - как по мне только плюс - ты можешь понять на сколько прогрета твоя резина например, а барабанят они только на очень маленьких скоростях и очень сильно грязном асфальте.
Мой вердикт - бери!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 11:55 
				 MaxWRX
				Bilyk WRX писал(а):exigo
для быстрой машины полуслик на каждый день - это то, что ей нужно.
все эти росказни про мокро-скользко - ерунда! На любой резине по мокрому ты ездишь медленнее, возможно нанекоторых полусликах ты будешь чуть медленее, чем на обычной резине, но не глобально.
По мокрому стремно ездить только на стертом слике, почти без протектора. Все современные полуслики отлично держат мокрый асфальт. Налипане камней - как по мне только плюс - ты можешь понять на сколько прогрета твоя резина например, а барабанят они только на очень маленьких скоростях и очень сильно грязном асфальте.
Мой вердикт - бери!
100%!!!  езжжжу на NT01
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 12:22 
				 exigo
				Bilyk WRX писал(а):exigo
для быстрой машины полуслик на каждый день - это то, что ей нужно.
все эти росказни про мокро-скользко - ерунда! На любой резине по мокрому ты ездишь медленнее, возможно нанекоторых полусликах ты будешь чуть медленее, чем на обычной резине, но не глобально.
По мокрому стремно ездить только на стертом слике, почти без протектора. Все современные полуслики отлично держат мокрый асфальт. Налипане камней - как по мне только плюс - ты можешь понять на сколько прогрета твоя резина например, а барабанят они только на очень маленьких скоростях и очень сильно грязном асфальте.
Мой вердикт - бери!
Сережа, спасибо!  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 12:24 
				 exigo
				Так, то что буду использовать на лето полуслик - решено.
Теперь вопрос: КАКОЙ? 
 
НИТТО НТ01? Кто юзал?
И еще...планирую брать такую резину только новой, возникает вопрос, выходит ли она у меня сезон при бережной эксплуатации??? то есть без чаек, рывков с места, торможений, а просто бережной эксплуатации по городу?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 19:30 
				 -=red_line=-
				Hankook RS3, уже не по одному отзыву друзей слышал, что лучше чем Toyo R888(хороший тоже вариант,но уже довольно-таки старая модель...и очень быстрый износ у нее),катался пассажиром,держак АДСКИЙ у нее(как для полуслика)....сам катался на RS2  для города,очень понравилось......держак отличный,и кстати мокрую дорогу в отличии от 888 держит неплохо.......RS3 еще серьезней....либо еще недорогой, но неплохой вариант Federal RS-R
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 21:37 
				 zhekab4
				брать слик для бережной эксплуатации?
я плюсую за FM901 dunlopтем более для таких целей,держит оч хорошо по сухому,а на мокром все уже планируют ближе к сотке.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт фев 23, 2012 23:19 
				 milch
				Олег если брать то Бридж RE55,Йоку А048 или А050,мишу пилот спорт кап, Dunlop Direzza DZ03,BF gForce R1,Falken Azenis RT 30,Hankook RS3,Kumho KU36,Federal 595 RS-R. 
