Страница 1 из 2
		
			
				Перескочил ремень, что дальше делать?
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 09:31 
				 Lev Palich
				Последствия ДТП - пробило кожухи ремня, слетели приводные ремни, что-то зажало. Случайно сработал автозапуск - машина завелась, проработала 4 секунды со неметаллическим скрежетом (судя по всему ремень гура зажатый) и заглох. Вскрыли крышки. Еж 253. Вот картина:
Результат:
Левый распредвал от правого по положению отличается зубцов на 5-6. До шкива коленвала пока не добрался. 
Вопрос:
1. Какие шансы благоприятного исхода после такой истории?
2. Как дальше действовать, чтобы проверить работоспособность двигла?
2.1. Если сначала скинуть ремень, выставить метки,одеть ремень, покрутить вручную - не должно быть никаких препятствий для свободного вращения?
2.2. Можно ли будет если свободно валы вращаются на ремни запустить двигатель на 5 секунд без радиатора и соответственно жижи в сис-ме охлаждения? Помпа,двигатель?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 10:16 
				 JDM EVO
				1. шансы есть
2. прокрутить руками
2.1 если все окей, то должен крутиться
2.2 лучше скинуть фишку с бензонасоса и крутить стартером, после того, как руками получилось.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 10:28 
				 Lev Palich
				JDM EVO писал(а):2.2 лучше скинуть фишку с бензонасоса и крутить стартером, после того, как руками получилось.
Эм..а в чем смысл ворочить его стартером после того как руками покрутил, если не заводить?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 10:28 
				 Lev Palich
				JDM EVO писал(а):2.2 лучше скинуть фишку с бензонасоса и крутить стартером, после того, как руками получилось.
Эм..а в чем смысл ворочить его стартером после того как руками покрутил, если не заводить?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 10:30 
				 JDM EVO
				а в чем смысл его заводить без антифриза... 
 
ну думаю за 5 сек ничего не будет, но все-таки...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 10:48 
				 Mad Max
				Ниче не будет.
Поставь колено по метке , прокрути оба распредвала без ремня, с ремнем можно не понять, усилие большое.
Если ок, ставь ремень, шкив колена без кожухов и ремней гены и кондера. Прокрутка ключом. Каждые полоборота упор компрессии. Если его нет вообще или в каком-то цил, но крутится нормально, мерять компрессию, дабы знать какую голову снимать.
Если компрессия ок, запусти на 3-5 сек. Если работает ровно-пронесло. Заодно можно увидеть нормально идет ремень, или что-то еще погнуто, например шкив виляет.
Еще, на погнутых клапанах зазор будет увеличеный. Т.е. Сняв клапанку можно определить кол-во и степень погнутости клапанов.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 10:52 
				 Mad Max
				JDM EVO писал(а):а в чем смысл его заводить без антифриза... 
  
угадай с 3-раз.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 11:02 
				 Lev Palich
				Mad Max писал(а):Каждые полоборота упор компрессии... Вобще или в каком то цилиндре. 
Макс, не совсем догнал. "Упор компрессии" - это что? после проворачивания ключом КВ на полоборота должно быть какое-то препятствие, т.е. с усилием надо эту отметка полоборота проходить? И как понять если в каком-то цилиндре нет?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 11:03 
				 JDM EVO
				Mad Max писал(а):JDM EVO писал(а):а в чем смысл его заводить без антифриза... 
  
угадай с 3-раз.
 
низнаю, собирать надо сразу нормально, как по мне. а компрессию не лучше ли померять безусловно и крутить без свечек? 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 11:07 
				 Lev Palich
				JDM EVO писал(а):Mad Max писал(а):JDM EVO писал(а):а в чем смысл его заводить без антифриза... 
  
угадай с 3-раз.
 
низнаю, собирать надо сразу нормально, как по мне. а компрессию не лучше ли померять безусловно и крутить без свечек? 

 
ну чтоб узнать робит или нет.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 11:07 
				 Lev Palich
				JDM EVO писал(а):Mad Max писал(а):JDM EVO писал(а):а в чем смысл его заводить без антифриза... 
  
угадай с 3-раз.
 
низнаю, собирать надо сразу нормально, как по мне. а компрессию не лучше ли померять безусловно и крутить без свечек? 

 
ну чтоб узнать робит или нет.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 11:10 
				 Mad Max
				Ждм, не знаеш-ну так и сиди тихо.
При подходе к ВМТ и НМТ воздух в одном из цилиндров сжимается. Создаетса усилие, если кв крутить нормально, а не по чуть-чуть. После прохода вмт-нмт кв сам вперед крутитса давлением воздуха в цилиндре. Для этого лучше использовать ключ-трещетку.
Зы, Лев Палыч, тел. внизу.  С мабилы устал стучать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Ср фев 08, 2012 11:24 
				 Lev Palich
				Макс,Спасибо. Все ясно. Будем пробовать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт фев 10, 2012 10:44 
				 Lev Palich
				Итог:
Сняли. Выставили. Покрутили - нормально. Одели ремень - покрутили - нормально. Про упоры не знаю на сей раз без меня крутили. Компрессию не меряли - сразу решили завести. Завелся как обычно. Не троит. Заглушили. Снова завели (пришлось покрутить стартером подольше почему-то). Снова работает. Заглушили.
Рекомендовали заменить шестерню распредвала,которая не металл, так как удар был ближе к ее стороне. Мало-ли микротрещина.
А также заменить весь комплект грм. Ремень был 18 тыс. назад поменян на новый, ролики были только смазаны, т.к. было подозрение что с завода был бракованный ремень, т.к. пробегу было 50. Родной правда достоверно неизвестен...
Вот так...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт фев 10, 2012 14:18 
				 Mad Max
				Ремень оставь, нифига ему не будет.
Шкив как бы хз, если есть подозрение или следы на крышке грм, дешевле заменить сразу.
Про ролики не понял- 50 к пробега+ смазаны+18 к?
Тогда менять. Если они нормальные щас, то можно тыщ 10 проехать и заменить все сразу вместе с ремнем. Либо заменить ролики щас, но шкив  впервую очередь.
Опять таки, если на нем есть трещинка-растворитель протечет. Т.е. Снимаем шкив, внутрь наливаем чуток раствора а лучче керосина, и смотрим-протекло наружу или нет.