Страница 1 из 3

Идут морозы

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 15:16
Time
Есть ли у кого-то "минусовой лимит" ?
Температура, при которой машине дают отдохнуть от пуска .... ну и поездок.

Re: Идут морозы

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 15:23
Пфыр
Time писал(а):Есть ли у кого-то "минусовой лимит".
Температура, при которой машине дают отдохнуть от пуска .... ну и поездок.


Тю, в Сибири и в минус 40 ездят себе.
Тут дело такое - да, запуск и прогрев двига от -40 до +90 машинка конечно не любит, но идти пешком в -40 не любит собственное тело.

Поэтому ездили, ездим и будем ездить.

Антиоффтопик: если хочешь - снимай на ночь аккумулятор и ставь на медленную зарядку дома. Ну и масло 0w... залей

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 15:34
GTI
Масла лить надо правильные. 8)

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 16:19
Vov4ik
Изображение
:D :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 19:34
Core
Vov4ik писал(а):Изображение
:D :D :D :D :D

И вот куда этот девайс подключается? Какой датчик идет в комплекте?

Re: Идут морозы

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 21:57
Paul
Time писал(а):Есть ли у кого-то "минусовой лимит" ?
Температура, при которой машине дают отдохнуть от пуска .... ну и поездок.

Типа...на второй семейной машине, приходиться ездить в любую погоду, в любых режимах.
Правда, конечно, что основной износ двигателя(говорят некоторые), происходит при холодных пусках...
Ясно, что тут и от качества масла всё зависит и от топлива...
Если от того, что Машина будет запущена и перевезёт тело из А в Б, мы получаем Прибыль, компенисрующую износ и пр. расходы, включая ежегодное удешевление авто, то надо таки ездить!
Если вы не зарабатываете достаточно, что бы опласивать реальные 5-10 грн/км и можно из А в Б перевезти тело на метро или такси, то...таки разумнее использовать такси. IMHO

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 22:23
GTI
Как пошло. :bad:
Учитесь
Impreza Engine Block Heater 1996-2007
$31.68
Use this 400-watt, 115-volt engine block heater for cold weather climents. Installs in about an 1/2 hour

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 23:13
Меломанчик
эээээээээээээ а шоцЭ :shock:

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2012 23:48
GTI
Меломанчик
оно самое - штатный нагреватель тосола в блоке субары. :D

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 12:10
Time
......Отредактировано модератором
Если не сложно прочитайте еще раз первый пост.

Видимо ответы должны быть : "температура пофиг. Абы завелась" или "когда опускается ниже - .... не беру машину".

Масло , аккумуляторы - это штука на мой взгляд вторичная.
Состояние резинок : ремни, топливные шланги - вот где моет быть неприятность. Причем неприятность в пути.
Со временем "резинки"теряют свою эластичность и целостность (микротрещины). Это усугубляется низкой температурой.
Особенно "неприятно", если нехорошо себя чувствует топливный шланг.
Ну и если вдруг у вас стоят неопреновые или хлоропреновые ремни, то ваш минусовой лимит -20С. Этот материал становится деревом уже при -28С. Вот если ремни ЕПДМ - тут легче. До -45С.

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 16:09
JDM EVO
неопреновые и прочие хреновые ремни в мире перестали делать со времён падения советского союза. если у вас машина не антиквариат, я бы так не парился на эту тему.

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 23:00
Time
Мне кажется у Вас плохо информировали :
http://www.optibelt.de/index.php?id=450&L=13

СообщениеДобавлено: Сб янв 28, 2012 23:58
JDM EVO
у вас на машине промышленные ремни?

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 00:17
JDM EVO
для киева:

Абсолютный минимум температуры воздуха (минус 32,2 °C) зафиксирован 7 и 9 февраля 1929 г.

There are no well-defined temperature limits for satisfactory belt performance. As a rule of thumb, however, most
belts give acceptable service within a range of -30 to between 130 and 160º F.

или -34 цельсия.

источник: http://www.gates.com/facts/documents/Gf000273.pdf 1992 год.

не знаю, может у вас инфа получше конечно....

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 14:48
Time
JDM EVO писал(а):для киева:

Абсолютный минимум температуры воздуха (минус 32,2 °C) зафиксирован 7 и 9 февраля 1929 г.

There are no well-defined temperature limits for satisfactory belt performance. As a rule of thumb, however, most
belts give acceptable service within a range of -30 to between 130 and 160º F.

или -34 цельсия.

источник: http://www.gates.com/facts/documents/Gf000273.pdf 1992 год.

не знаю, может у вас инфа получше конечно....


Не совсем корректный температурный перевод.
В диапазоне 30 между 130 и 160 по Форенгейту.
130F = +55C
160F = +71C

Ладно проехали.

Желаю, чтобы вера в технику не подвела в ненужное время в ненужном месте.