Как выезжать из снега?

Добавлено:
Ср янв 25, 2012 09:39
Serzh-GT
С приход снега, тем более в таком количестве, появилась у меня такая проблема. При парковке передом либо задом, когда машина находится в перемешку глубоком и утрамбованом снегу, постоянно приходится притравливать сцеплением. Что естественно, не есть хорошо. При малом нажатии на газ и отпускании сцепления, машина набирает гораздо большую скорость, чем нужно для безопасного втискивания между машинами. На сухом это контролируемо. А вот в снегу машина то гребет, то буксует, то кидается в сторону на скомконом снегу. Вот и приходится притравливать сцеплением для понижения скорости автомобиля.
Кто как выезжает из таких дорожных условий?
З.Ы. Может это из-за электродроселя, который может сам немного коректироваться и открываться?

Добавлено:
Ср янв 25, 2012 11:23
Johnny
Помоему все нормальный люди работают сцепой иначе просто невозможно подобрать момент


Добавлено:
Ср янв 25, 2012 12:45
AK-78
Тут особо ничего не поделаешь - либо французские запахи от сцепы, либо парковаться в стороне на сухо асфальте. Немного можно облегчить жизнь, если стараться заезжать и выезжать по своей же колее....


Добавлено:
Ср янв 25, 2012 12:50
Меломанчик
тоже самое если сдаю назад, без притравливания (правда никакого запаха :) ) ну никак


Добавлено:
Ср янв 25, 2012 17:23
Toxa
Утром и вечером делаю колею для себя, машиной катаюсь туда сюда.


Добавлено:
Ср янв 25, 2012 18:00
Mad Max
Перепрошей карты дрочеля, и будет щасье.

Добавлено:
Чт янв 26, 2012 09:20
Serzh-GT
Mad Max писал(а):Перепрошей карты дрочеля, и будет щасье.
Уже не от первого такое слышу. А кто шьет? И сколько по деньгам?

Добавлено:
Чт янв 26, 2012 09:48
Docent
имхо, научитесь пользоваться педалями

Сразу когда купил Форик было тоже такое, звонил на Усенка говорил, что за дела воняет. И мне менеджер (спасибо ему) сказал, что нужно приноровится и все, растолковал о моменте на оборотах, и что на турбо нельзя дубасить на педаль как на атмо. Ни когда не слышу после того запаха горелого. Зы пробег на ВРХ на сцепе 139 т.


Добавлено:
Чт янв 26, 2012 09:48
Dimas
Serzh-GT писал(а):Mad Max писал(а):Перепрошей карты дрочеля, и будет щасье.
Уже не от первого такое слышу. А кто шьет? И сколько по деньгам?
Возможно поможет. Но и на мех дроселе все немного палят сцепу. Женя по этому поводу всё написал.


Добавлено:
Чт янв 26, 2012 12:04
AK-78
Docent писал(а):имхо, научитесь пользоваться педалями

Сразу когда купил Форик было тоже такое, звонил на Усенка говорил, что за дела воняет. И мне менеджер (спасибо ему) сказал, что нужно приноровится и все, растолковал о моменте на оборотах, и что на турбо нельзя дубасить на педаль как на атмо. Ни когда не слышу после того запаха горелого. Зы пробег на ВРХ на сцепе 139 т.

Это всё понятно, но когда от минимального проворота колес, машина просаживается в глубокий снег и тут же идет удар по трансмиссии. Вот и приходилось "поджигать" чтобы не глохнуть. Рыхлый, глубокий снег это

- полупрыжками еле выехал!!! В нормальной ситуации у меня обороты при трогании выше 1700 не подымаются до полного замыкания дисков.

Добавлено:
Чт янв 26, 2012 12:53
King
Вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=0FBq7C1qYkE
Сам 2 года назад выезджал первый с улицы, когда снега было по фары, полет нормуль, а соседи пешком пошли на метро!

Добавлено:
Чт янв 26, 2012 16:40
DrS
я когда-то так выезжал из гаража на восьмерке :)
в гараже прогрел, потом задом пока не остановился, потом по калее вперед и резко назад :) и так пару раз пока до улицы не пробился :)

Добавлено:
Пт янв 27, 2012 12:56
Docent
На прошлих выходных так же катал в бабушки по улице и во дворе. Местные смотрели

и прозревали
