Страница 1 из 2

Разборка головок без демонтажа двигателя

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 21:29
Sergey_od
Просьба спецов высказаться насчет возможности разобрать и качественно собрать одновальную головку не снимая двигатель с машины. (рассухаривать не нужно - цель поменять валы)
Особенно волнует момент надежной установки на герметик пластины, которая держит распредвал.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 21:46
Dr.House
Как в анекдоте...
А мы,а мы ,а мы можем вырвать зуб через задний проход! :Yahoo!:
Зачем если через рот доступ отличный! :shock:
А мы все через задницу делаем! 8)
Это к тому что в принципе реально.Если слово РЕАЛЬНО взять за принцип.И тупо из принципа делать...
А если по уму-снимать мотор намного проще.И самое главное-профессиональнее.Ибо только так можно надежно снять и поставить детали, при этом избежав лотереи с герметиком,прилипшей к герметику грязи,недомомента затяжки (сумевшему вставить динамометрический ключ,выставить момент и затянуть,контролируя по стрелкам момент самое время бросать мотористику и идти в генекологию...)

Ну а выбирать Вам.
Мы бы так не делали... 8)

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 21:52
GTI
Dr.House
Динамометрические ключи уже давно без циферблатов и стрелок , если у тя только не экземпляр из СССРа (достаточно точный, но неудобный)
Выставил момент и затянул до щелчка. :wink:

В остальном ты прав.

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 21:58
Dr.House
GTI писал(а):Dr.House
Динамометрические ключи уже давно без циферблатов и стрелок , если у тя только не экземпляр из СССРа.
Выставил момент и затянул до щелчка. :wink:

В остальном ты прав.

Игорь.А ты знаешь мне не стыдно признаться что у меня есть дедовский динамометрический стрелочный ключ которому лет 35 от роду.И им пользуюсь.Был тот о которм ты говоришь.Сломалась пружина...

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 22:00
Sergey_od
Dr.House писал(а):Как в анекдоте...
А мы,а мы ,а мы можем вырвать зуб через задний проход! :Yahoo!:
Зачем если через рот доступ отличный! :shock:
А мы все через задницу делаем! 8)
Это к тому что в принципе реально.Если слово РЕАЛЬНО взять за принцип.И тупо из принципа делать...
А если по уму-снимать мотор намного проще.И самое главное-профессиональнее.Ибо только так можно надежно снять и поставить детали, при этом избежав лотереи с герметиком,прилипшей к герметику грязи,недомомента затяжки (сумевшему вставить динамометрический ключ,выставить момент и затянуть,контролируя по стрелкам момент самое время бросать мотористику и идти в генекологию...)

Ну а выбирать Вам.
Мы бы так не делали... 8)


Это понятно что официалы могут и салон разобрать для этой операции.
Моментов затяжек для этой операции особо не нужно - головка не отпускается от блока.
Наверху фотки (кроме последней) с забугорно сайта о данной работе, проделанной на машине, но интересно мнение наших реальных специалистов. (тех кто непосредственно лично профессионально крутит гайки )))

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 22:04
GTI
Dr.House
я же не про стыд, а про качество инструмента и его удобность.
Ключи при СССР, в общей своей массе, были полное гавно, потому их даже привозили из Индии, ГДР ...... Я не беру какие-то узко-специализированные модели и размеры - там было все ОК, сам в "подземелье" такие использовал.
У самого был когда-то такой
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fi ... w_0688.jpg
про его точность можно только догадываться. :D
ПС: под конец союза только научились делать свои нормального качества.

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 22:06
GTI
Sergey_od
на моторе все крутится под динамометр - если по уму. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 22:06
Dr.House
А...ну извините, Сергей...
шо хотите то и делайте.
На Дроме еще тему не создали? 8)

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 22:16
Sergey_od
GTI писал(а):Sergey_od
на моторе все крутится под динамометр - если по уму. :wink:


Это понятно - в мануале моменты до последнего болта прописаны.
Я же не говорю например головки без диноключа затягивать.
Но простой ключ в руке профессионала гораздо больше внушает доверие, чем динамометрический стоимостью х-ву тучу денег в руке стажера официального сервиса.

Все как обычно в демагогию переходит. Если возможно можно по существу - снятие/установка валов на одновальной головке (более точно AVLS головка ej253 2010MY)

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 09:37
vintik
Действительно, зачем разводить демагогию если в мануале описана процедура снятия/установки распредвала и первые слова - без снятия двигателя. По жизни распредвал снимается на ура, с головкой намного сложнее, болты откручиваются но не вынимаются, упираются в лонжерон.

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 22:30
Mad Max
Тю...Недавно Борода снимал валы со своей 4-х валки без снятия мотора, и ничего. Работает.

А на двухвалке так тем более военного ничего.
ЗЫ, динамо-ключами не пользуюсь вообще. Вздрочь.

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 08:05
ivan STI
Макс,ты момент затяжки каким органом контролируешь?)))))

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 09:04
Vov4ik
шестым чувством :D

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 09:42
Mad Max
Вань, еслиб ты крутил болтыи гайки столько лет сколько и я...
Кстати не один раз попадали ко мне моторы затянутые динамометром, у которых половинки блока не стянуты и корня елозят, а головы затянуты под 15 кгм , еле открутил.
Сам один болт сломал не набрав указанного усилия, другой пришлось дотягивать без ключа.
К динамо-ключу еще и голова должна прилагаться. И жопное чувство затяжки болта тоже.
Простой вопрос. Сколько и как тянуть болт гбц например, если резьба уже бу, и под нагрузкой сопротивление вращению в резьбе может доходть до 2-3 кгм. А может быть почти нулевым?

Шпильки и шатуны да. тут можно не задумываться.
Ито, принес один клоун шатуны от какогото Шеви, ломаные. Сделали ему вкладыши, затянули в шатуны. А он расказывает что нельзя так сильно тянуть,вы что? там же 3,5 кгм должно быть! (напомню, ломаный шатун). Мы ему одно, он типа в книге написано. Пришлось хозяину СТО объяснять, что именно из-за этого мотор впрошлый раз и застучал.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 11:41
СЕРГЕЙ
Sergey_od с какой целью валы меняете ?