Страница 1 из 3

Проблема со смесью!!!!подскажите...

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 16:41
Эдуард М.
Прошу совета..
Смесь плавает во всех режимах:
прогретая на холостых 14.6-15,1, при запуске смесь выходит на эти показатели через секунд 30, до этого скачит от 14 к 16....
*4 передача 2 тыс об. 50км.ч 14,8 - 15.1
*на нетралку переключаюсь плавает 11 - 17
*при прогреве 13 - 17
*в наддуве 1 -1,2 барра, смесь бедная 10-12
При этом обороты держит машина практически ровно...
Перерасход по топлеву жуть, в режиме OFF(турбу даже не надувал), обороты до 3 тыс. 22 литра на 100 км по городу (с прогревами)...
Все дырки что нашел, заделал...Ставили другой расходомер, результат тот же...Подскажите где искать????Заранее благодарю...

:cry: :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 17:55
JDM EVO
на первую лямбду похоже.
тримы какие?

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 19:22
GTI
или дырку в тракте.

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 08:40
Yurets83
Была такая фигня на моём атмо 3,0. Были чеки. Вылечили чисткой форсунок, заменой свечей и топливного фильтра.

Re: Проблема со смесью!!!!подскажите...

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 09:58
Sergey_od
Эдуард М. писал(а):*в наддуве 1 -1,2 барра, смесь бедная 10-12

:cry: :cry: :cry:


Почему бедная? - это наоборот богатая

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 10:04
Эдуард М.
Машина подтраивала, из под форсунок подсасывало, сняли форсы подложили резинки, с третего раза закрутили нормально,дырок тепрь нет, но накчалась такая пляска со смесью. Толи совпадение толи причина...

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 10:22
GTI
как это подложили резинки? :shock:
Там кольца резиновые и так стоят - 3шт.

ПС: это вместо кондома лейкопластырем замотали или как? :lol:

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 15:05
Эдуард М.
эти колечки и поменяли....потому что старые не держали...

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 15:13
Эдуард М.
машина продолжает подтраивать при троганьи с места...приходится перегазовывать...на форе у меня можно было просто плавно отпускать сцепления и машина сама катится(не трогая педали газа), а СТИ отпускаю сцепления и начинается крепкая вибратия от мотора по всему кузову...и так на каждом перекрестке..приходится сразу подгазовывать...

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 19:16
JDM EVO
форсы пролить, коннекторы проверить.
глянуть состояние свечей заодно.

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 20:32
Эдуард М.
Все фишки и разьемы на месте..
Свечи проверю спс..хотя им нет и месяца...(знаю что бывает много бракка)...
На счет форсунок подскажите как их промыть что бы хуже не было...а то я наслышан что их могут так промыть, что больше они вообще не заработают...(срыв окалины или любой песчинки или что то в этом роде)...

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 21:38
GTI
Эдуард М.
В Севастополе есть Бедуин - к нему подъедь. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 22:36
JDM EVO
пролить, не промыть. посмотреть все ли одинаково льют.

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 23:07
Beduin
Эдуард М. писал(а):Все фишки и разьемы на месте..
Свечи проверю спс..хотя им нет и месяца...(знаю что бывает много бракка)...
На счет форсунок подскажите как их промыть что бы хуже не было...а то я наслышан что их могут так промыть, что больше они вообще не заработают...(срыв окалины или любой песчинки или что то в этом роде)...

Форсунки крайне нежелательно мыть ультразвуком- разрушается изоляция обмотки. Если и мыть- то винсом, на стенде проливном :wink:
Да, кстати посмотри сединение выпускного коллектора вблизи первой лямбды

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 23:20
Эдуард М.
Понял...благодарю :wink: