td04 ребилд или замена?

Добавлено:
Сб янв 07, 2012 18:13
ZlouDyx
снял свою турбочку и опечалился очень большим люфтом =( теперь чё с ней делать ? либо на ремонт либо купить б.у. ?
Как луче поступить, смотрел б.у.-шки по 250 доларов , а на счёт ремонта многие говорят что типо втулки плохого качества =(
Кто сталкивался с подобной проблемой ? =)

Добавлено:
Сб янв 07, 2012 19:07
lrdiscovery
На сухую люфт может быть больше чем на самом деле, лучше всего отдать на диагностику, чтобы ее установили на стенд и под давлением масла проверили люфт.
Последняя турбина, которую ремонтировал(Land Rover), проходила у меня 120 т.км., потом продал, у следующего хозяина еще 20т.км.(он сам виноват, не менял масло по 10-12 т.км).
в ремонте турбы не вижу ничего плохого, а покупать б\у это кот в мешке.

Добавлено:
Сб янв 07, 2012 19:47
Шайба
200уе полный ребилд и турба как с завода и с гарантией,товарищ и один и второй сделали-вопросов нет


Добавлено:
Сб янв 07, 2012 20:13
Mad Max
ТД-шки нормально ребилдятса, если там еще есть чего лечить. Мне еще ниодна не вернулась.