Страница 1 из 1
Деревом в лоб...

Добавлено:
Ср дек 28, 2011 21:52
Lev Palich
Хочу найти понимание и помощь в следующей ситуации.
Так уж вышло что на пути при скорости где-то 30 дерево.Меня просто выбросило и глазом моргнуть не успел. После удара машина заглохла. Не заводил.
Результат:
лобовой удар чуть правее центра с последствиями
1. убита решетка радиатора
2. смят перед капота по ребра.
3. бампер передний живучий (только в одном месте небольшая трещина) - можно заварить,подкрасить и вперед.
4. а вот усилителю повезло меньше. его угол в центре теперь градусов 130.
5. немного погнут лонжерон правый...
6. и самое неприятное: усилителем разбит радиатор, при этом пропеллер в одном месте прижали колесо генератора, защемив приводной ремешок, а вот в другом ( справой стороны) сделали дыру в крышке ремня грм.
Нет, все таки самая кака - это то что в каким-то чудным образом в кармане на пульте сигналки сработал автозапуск пока я расчитывался с эвакуатором ((((((. выбигая из кабины я услушал что друг ЕЖ253 завелся, проработал очень тяжело 4 сек и заглох.
Вот такая ситуация.

Добавлено:
Ср дек 28, 2011 21:58
Legacy :D
Конкретнее можно вопрос? За историю и описание - 5.

Добавлено:
Ср дек 28, 2011 22:00
Lev Palich
К сожалению, у меня нет наверняка хороших знакомых и мастеров или сервиса, куда можно отдать по кузовщине и дефектовке. Имею ввиду чтобы в одном месте все грамотно сделали Соответственно прошу Вашего совета о порядке моих действий.
Думаю так:
1. Снять бампер и капот. Бампер варить, красить. Капот наверное в лом...
2. Убрать остатки радиатора, ремни, осмотреть на визуальные повреждения роликов грм, ремня грм.
3. Как определить загнулись ли мои... кстати кто? клапаны, или гидрокомпенсаторы? Или к чему еще может привезти завод мотора на зажатом ремне?
4. Правка морды, ожидание запчастей по кузову и радиатору
Подскажите...

Добавлено:
Ср дек 28, 2011 22:03
Lev Palich
5. отличаются ли радиаторы 45111-AG011 и 45111-AG010?!

Добавлено:
Ср дек 28, 2011 22:14
OMAR'
якшо ролік і ремінь на місці і по міткам - пробуй заводить. Не повинно було загнути. Якщо погнуло клапана - двигун буде нерівномірно працювати (троїти)
Ремінь оцінити візуально на предмет механічних пошкоджень. Роліки аналогічно. Якшо на якийсь з них прийшовся удар - заміни його

Добавлено:
Ср дек 28, 2011 22:28
Lev Palich
Понял,спасибо.
1. А с загнутыми клапанами он в принципе может заводится?
2. Если да, то заводка с погнутыми клапанами не приведет к худшим последствиям?

Добавлено:
Ср дек 28, 2011 22:50
OMAR'
Lev Palich писал(а):Понял,спасибо.
1. А с загнутыми клапанами он в принципе может заводится?
2. Если да, то заводка с погнутыми клапанами не приведет к худшим последствиям?
якшо ремінь порвався, або злетів, або перескочив - є варіант що погнуло
якщо він на місці - можеш заводить сміло.
1. на двух циліндрах може завестися ше) Якщо на більше циліндрів погнуло - то питання...
2. впринципі ні... Спробуй покрутити шків к\в, якщо не упреться нікуди, можно заводить. Якщо упирається - походу приїхали.....(це при умові що ремінь на місці і по міткам)

Добавлено:
Ср дек 28, 2011 22:50
Halas
Lev Palich
Зачем сейчас заводить?! Наверняка у Вас в городе есть кто битки делает хорошо. Везите им. они Вам сами скажут.

Добавлено:
Ср дек 28, 2011 23:32
Leg98
Если можно,то хотя бы пару фотографий. Тогда сможем профессионально ответиь на многие Ваши вопросы. Таких машин как у Вас, была сделана не одна сотня.

Добавлено:
Чт дек 29, 2011 06:32
Lev Palich
Halas
Я заводить не хотел. Просто интересно чем была черевата эта случайная блин заводка.
Leg98
Сделаю сегодня, светло будет...
Halas
КОнечно, можно. Я к сожалению не знаю достоверно таких людей, т.к. не попадал раньше так... Буду все равно обращаться по совету чьему-нибудь. Поэтому, охото понимать че к чему.

Добавлено:
Чт дек 29, 2011 10:21
Andr3y
Lev Palich
Для того, чтобы Вам могли посоветовать мастеров, нужно как минимум заполнить в профиле поле "откуда", ну или на крайняк указать в теме.

Добавлено:
Чт дек 29, 2011 10:40
ex_Dancer
НЕ ЗАВОДИТЬ. Да и не нужно это.
Выбирать мастеров, отдавать авто на разборку/дефектовку и ждать список запчастей. С списком(составленным уже после дефектовки) бегать по разборкам, поставщикам и тд. Это практичнее, чем сегодня бегать за капотом и решеткой, а завтра за тем,что откроется при дефектовке. Плюс, покупая "оптом" можно просить скидку.

Добавлено:
Чт дек 29, 2011 11:57
Lev Palich
Спасибо за рекомендации!
ex_Dancer
оптом хорошо, но если новое. а б/у все в разных местах...
например, можно ли брать обгорелый капот?

Добавлено:
Чт дек 29, 2011 12:44
ex_Dancer
Lev Palich писал(а):Спасибо за рекомендации!
ex_Dancer
оптом хорошо, но если новое. а б/у все в разных местах...
например, можно ли брать обгорелый капот?
Скорее нет чем да. Нужно смотреть вживую.
Город то какой?:)

Добавлено:
Пт дек 30, 2011 07:49
Lev Palich
Далеко я от вас)