Страница 1 из 2
		
			
				Мозги на твине
				
Добавлено: 
Сб дек 24, 2011 18:53 
				 кислород
				После трех недель ковыряния в твине все подкапотное было проверено и если нужно заменено , но машинка все равно отказывалась резво ехать. Очередь дошла до мозгов и при вскрытии обнаружилось следующее
Вопрос -- если кто сталкивался с этим, и что эта приблуда там делает?
( По ходу машинка похоже в прошлом была утопленником)
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 24, 2011 19:12 
				 maik
				Рома, начни копать со старого состава "Меркурия" 
Там перебрасывали руль и основательно ковырялись в проводке.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 24, 2011 20:04 
				 кислород
				Боюсь что правды не добьюсь , да и кто вспомнит то что делалось лет 5-6 назад. Проблема в том что при тапке в пол машину реально колбасит в диапазоне 3000-4000 об. , и после каждого прохвата машина ведет себя по разному хотя по компу машины она реагирует на переходные процессы одинаково.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 24, 2011 20:32 
				 zhekab4
				может в япии намутили еще?отсечки все на месте?
и можешь дать полный номер мозгов,на крышке который?
логи не пытался снять и по ним глянуть?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 24, 2011 21:04 
				 GTI
				Это "блитцен" от руководства Меркурия? 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 24, 2011 21:09 
				 кислород
				В япии чипов в таких корпусах уже лет сто как не используют.А логов написано уже полный нетбук.Проблема в том что выполняя определенные работы по мотору ждешь закономерных изменений, а их нет и получается что комп дает команду, а она вроде как не исполняется
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 24, 2011 21:10 
				 кислород
				Да это блитцен
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 24, 2011 21:20 
				 zhekab4
				ну а мозг перебросить не пробовал?
блиц какого года?автомат полюбому
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 24, 2011 21:32 
				 кислород
				Уже договорился - Саня (Warlok) поможет с блоком управления .
Надеюсь все разрешится. Обидно за потерянное время ,сказали бы честно что утопленник - сразу бы в мозг полез. А то все время ошибка 66.
Я все трубочки заменил ,соленоиды продул и залипшие разработал, вестгейт 2-й турбы отремонтировал обе турбы перебрал - эффекта ноль.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб дек 24, 2011 21:52 
				 zhekab4
				чего решил что утопленник??
по схеме все трубки подключил??наличие жиклеров в трубках?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс дек 25, 2011 08:13 
				 кислород
				Во-первых его родной блок был покрыт характерным солевым налетом ,
во-вторых во вторичной турбине на стенках компрессорной камеры отпечатался уровень погружения (половина - камеры имеет характерный черный налет)
в-третьих разьемы компа покрыты зеленым налетом окислов меди как внутри так и снаружи ,а по итогу винты крепления крышки компа были просто не затянуты.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн дек 26, 2011 22:28 
				 Sergey_od
				Я думаю если фотки мозга выложить тут 
http://forums.drom.ru/subaru/t1151631546-p16.html  можно будет получить какую-то инфу.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн дек 26, 2011 22:52 
				 zhekab4
				Серый,у него 66 ошибка-несогласованность работы т/компрессоров.обычно трубки,шланги треснутые.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 27, 2011 07:40 
				 кислород
				Шланги и трубки новые и на своих местах , жиклеров уже ведро насобирал.Поставил вчера другие мозги и по ходу вестгейты надо крутить обратно так как по старым мозгам они были накручены на более позднее открывание.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 27, 2011 07:46 
				 zhekab4
				Что значит крутить вестгейты?он там один,на первой турбе.и что в нем крутить?вторая турба сидит на клапане перепуска выхлопных газов.его можно чуть подкрутить,чтоб плотнее закрывался.