После трех недель ковыряния в твине все подкапотное было проверено и если нужно заменено , но машинка все равно отказывалась резво ехать. Очередь дошла до мозгов и при вскрытии обнаружилось следующее
Вопрос -- если кто сталкивался с этим, и что эта приблуда там делает?
( По ходу машинка похоже в прошлом была утопленником)
Боюсь что правды не добьюсь , да и кто вспомнит то что делалось лет 5-6 назад. Проблема в том что при тапке в пол машину реально колбасит в диапазоне 3000-4000 об. , и после каждого прохвата машина ведет себя по разному хотя по компу машины она реагирует на переходные процессы одинаково.
В япии чипов в таких корпусах уже лет сто как не используют.А логов написано уже полный нетбук.Проблема в том что выполняя определенные работы по мотору ждешь закономерных изменений, а их нет и получается что комп дает команду, а она вроде как не исполняется
Уже договорился - Саня (Warlok) поможет с блоком управления .
Надеюсь все разрешится. Обидно за потерянное время ,сказали бы честно что утопленник - сразу бы в мозг полез. А то все время ошибка 66.
Я все трубочки заменил ,соленоиды продул и залипшие разработал, вестгейт 2-й турбы отремонтировал обе турбы перебрал - эффекта ноль.
Во-первых его родной блок был покрыт характерным солевым налетом ,
во-вторых во вторичной турбине на стенках компрессорной камеры отпечатался уровень погружения (половина - камеры имеет характерный черный налет)
в-третьих разьемы компа покрыты зеленым налетом окислов меди как внутри так и снаружи ,а по итогу винты крепления крышки компа были просто не затянуты.
Шланги и трубки новые и на своих местах , жиклеров уже ведро насобирал.Поставил вчера другие мозги и по ходу вестгейты надо крутить обратно так как по старым мозгам они были накручены на более позднее открывание.
Что значит крутить вестгейты?он там один,на первой турбе.и что в нем крутить?вторая турба сидит на клапане перепуска выхлопных газов.его можно чуть подкрутить,чтоб плотнее закрывался.