Страница 1 из 1
		
			
				Ресурс після капіталки
				
Добавлено: 
Пн дек 12, 2011 23:07 
				 Andy
				Є аутбек 2.5 МТ 2007МУ, загальний пробіг +- 170 ткм. 2-3 тисячі тому зробили капіталку (провтикали масло) і зразу замінили комплект зчеплення. Всі деталі нові і оригінальні. Який ресурс двігла після капремонту, чи буде жор масла? Якщо так, то від чого він більше залежить - від правильного ремонту мотора чи від коректноі обкатки?? Та і взагалі що може на таких пробігах "вилазити" - віскомуфта, диференціали і т.д...? По ходовій в принципі все +- ясно стойки, сайленти..нічого особливого.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 13, 2011 00:04 
				 GTI
				До следующего про....ба масла.  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 13, 2011 16:47 
				 Mad Max
				Расход бенза, масла и ресурс напрямую зависят от качества з/ч (к сожалению даже оригинал не всегда залог щасья), качества ремонта, обкатки и дальнейшей эксплуатации в соотношении 50/50.
Т.е. любой фактор может стать фатальным.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 13, 2011 19:30 
				 zhekab4
				как вообще можно масло не усмотреть?
я свой мотор когда капиталил(масло всегда в норме было,просто видимо пора пришла) ставил все в оригинале,ьок вкладыши все acl.поменял всю внутрянку на новую,ниче не точили и не шлифовали.кольца стандарт.насос 11мм.обкатывал сперва 1 тыс км.,потом смена масла.следующая замена после 3 тыс км.все это время в режиме без буста до 3000 об/мин.затем снова смена и потихоньку начинал наступать.пока прошел 60тыс.масло не ест.меняю раз в 5-6тыс.езжу на motul x-cess.сам был против него,но друг мой,который собирал мотор настоял.я сказал шо мне пох,все равно ему перебирать потом)
 так что если не криво собрали и на норм з/п,то просто аккуратно обкатайте и все
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт дек 13, 2011 21:36 
				 Andy
				Машина на фірмі. Під сраку давали нормально, за маслом не дивились я так розумію...Розглядав як варіант покупки...