Страница 1 из 1
Чистка форсунок в Киеве Legacy.

Добавлено:
Пн дек 12, 2011 13:27
IgoR IngvaRR
Решил почистить форсунки со снятием.
Прочитал, что лучше избегать ультразвуковую чистку ибо это может убить форсы и стоит делать кавитационную чистку.
1. Вопрос к спецам, что посоветуете Вы?
2. Где это сделать в Киеве?
Ехать на клубное сто, Вазза, Топ Левел, Толстый тюнинг (куда лучше?) или же искать специализированную СТО?
Посоветуйте други, кто имеет опыт.

Добавлено:
Вт дек 13, 2011 01:34
Simon
Присоединюсь к вопросу - на Танковой как обстоят дела с чисткой форсунок?

Добавлено:
Вт дек 13, 2011 09:51
polma4
Вот тут обсуждалось
От себя добавлю что числил не раз без снятия, проблем не было

Добавлено:
Вт дек 13, 2011 12:53
IgoR IngvaRR
Чистить буду только со снятием. Темку прочитал, но так и не определился,кто сделает чистку и проверит правильность работы (просто помыть мало).

Добавлено:
Вт дек 13, 2011 17:45
DrS
Simon писал(а):Присоединюсь к вопросу - на Танковой как обстоят дела с чисткой форсунок?
Так тебе вроде не нужно :)

Добавлено:
Вт дек 13, 2011 22:11
Simon
Эх, не нужно но желательно


Добавлено:
Ср дек 14, 2011 10:21
DrS
Simon писал(а):Эх, не нужно но желательно

Хороший бензин их сам моет. Потому на мой взгляд если каку не заливали в бак, то и трогать их лишний раз не нужно... Дольше проживут.
Или есть показания к мойке?

Добавлено:
Ср дек 14, 2011 11:36
Simon
Та не, всё тоже с того же раза) Езжу на окковском 95том пульсе, посмотрим что будет.

Добавлено:
Ср дек 14, 2011 12:44
IgoR IngvaRR
DrS писал(а):Simon писал(а):Эх, не нужно но желательно

Хороший бензин их сам моет. Потому на мой взгляд если каку не заливали в бак, то и трогать их лишний раз не нужно... Дольше проживут.
Или есть показания к мойке?
Может расскажите о чудодейственном бензине?
Это бред. Имхо. Форсунки засрались, а тут хороший бенз и помыл и распыл подкорректировал и резинки восстановил..Круто. Дольше проживут,если лить хорошее топливо и своевременно чистить форсы ибо засранные форсы сложнее отмыть, не,конечно можно ултразвуком, но им будет ппц. Для нормальной производительности, нормального распыла и долгой службы их лучше мыть раз в 20-30 000км.

Добавлено:
Ср дек 14, 2011 15:53
Simon
IgoR IngvaRR писал(а): Для нормальной производительности, нормального распыла и долгой службы их лучше мыть раз в 20-30 000км.
Полностью совпадает с тем что озвучили на Танковой.

Добавлено:
Ср дек 14, 2011 15:58
IgoR IngvaRR
Simon писал(а):IgoR IngvaRR писал(а): Для нормальной производительности, нормального распыла и долгой службы их лучше мыть раз в 20-30 000км.
Полностью совпадает с тем что озвучили на Танковой.
Что и требовалось доказать, если че я к танковой отношения не имею
Был там 1 раз года 4 назад.

Добавлено:
Ср дек 14, 2011 16:01
IgoR IngvaRR
Simon писал(а):IgoR IngvaRR писал(а): Для нормальной производительности, нормального распыла и долгой службы их лучше мыть раз в 20-30 000км.
Полностью совпадает с тем что озвучили на Танковой.
Чистку лучше делать кавитационную, по этой причине я уже выбрал место для мойки форсов,дроссельной заслонки, расходомера + топ.фильтр и замена свечей. Друг должен быть здоров и всегда в форме, а при правильном подходе - он не заболеет.
Не так давно мылись форсы на Пассате. Пробег 40 тыс., состояние плачевное.

Добавлено:
Ср дек 14, 2011 18:29
DrS
IgoR IngvaRR писал(а):DrS писал(а):Simon писал(а):Эх, не нужно но желательно

Хороший бензин их сам моет. Потому на мой взгляд если каку не заливали в бак, то и трогать их лишний раз не нужно... Дольше проживут.
Или есть показания к мойке?
Может расскажите о чудодейственном бензине?
Это бред. Имхо. Форсунки засрались, а тут хороший бенз и помыл и распыл подкорректировал и резинки восстановил..Круто. Дольше проживут,если лить хорошее топливо и своевременно чистить форсы ибо засранные форсы сложнее отмыть, не,конечно можно ултразвуком, но им будет ппц. Для нормальной производительности, нормального распыла и долгой службы их лучше мыть раз в 20-30 000км.
если бенз хороший, то он не срет форсунки, вернее почти не срет.
например в воговском 95 присутствуют какие-то моющие добавки (инфа из авторевю). потому эту процедуру часто не нужно делать.
опять же имхо.

Добавлено:
Чт дек 15, 2011 03:08
Simon
Ну на форе я чистил именно со снятием кавитационным методом на отечественной машинке с химией (на танковой). После чистки едет чуточку веселее и расход падает.
У товарища на 1.6тс расход после чистки упал с 13 до 11 одного и того же бенза.