Страница 1 из 3

причина поломки

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 11:03
Diego
Всем здравствуйте)
такая проблема, двигатель не заводится!
по началу подтраивал, были слышны перебои раз в 5 - 10 секунд,
холостые держал нормально но тяги не было, набрать скорость просто было не реально,
приходилось ехать на второй где обычно ездил на четвёртой.
двигатель 1.6 атмо.
поменял: бензонасос, свечи, провода.
перед заменой свечи были похожи как работает на бедной смеси,
после замены:
если немного покрутить стартером и выкрутить свечи можно заметить что они мокрые,
топливо поступает.
вопрос: как проверить есть искра или нет,
можно ли выкрутить свечу надеть на неё провод ВВ и положить на блок?
не повредит ли это мозгам, авто старенькое но всё таки они там есть :D
если искры нет на свечах, куда смотреть дальше?
катушка новая, но если всё таки она, как её проверить работает или нет? как проверить датчит положения коленвала?
я конечно понимаю что легче сказать: читай мануал, качай книги и изучай .. это легко!
но долго) зачем изучать то что вы уже знаете)
поделитесь соображениями.
за ранее спасибо всем)

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 19:03
Dr.House
В Харькове есть к кому подьехать. И Мэд Макс и Борода... 8)
Зачем лечится по интернету?

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 10:22
Diego
Dr.House писал(а):В Харькове есть к кому подьехать. И Мэд Макс и Борода... 8)
Зачем лечится по интернету?


зачем тогда этот форум?
если у кого ни спросишь всё как один "едь на сто" !)
в этом же вся прелесть, когда ты сам делаеш))
или вы не на Subaru? может у вас Bentley? или Ferrari?
так вам не на этот сайт нужен))

http://www.ukraine.bentleymotors.com/

http://www.dealer.ferrari.com/kiev/

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 10:27
Diego
если всё таки есть те, кто может дать дельный совет скажите пожалуйста:
должен ли сливаться в обратку бензин в момент включения зажигания?
если нет, то, может быть, это регулятор давления полетел?

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 13:26
Анатолий Валерьевич
Diego писал(а):если всё таки есть те, кто может дать дельный совет скажите пожалуйста:
должен ли сливаться в обратку бензин в момент включения зажигания?
если нет, то, может быть, это регулятор давления полетел?

Да должен сливатца в обратку при достижении давления в топливных рейках около 3,0 бар .

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 16:55
Diego
Boroda писал(а):
Diego писал(а):если всё таки есть те, кто может дать дельный совет скажите пожалуйста:
должен ли сливаться в обратку бензин в момент включения зажигания?
если нет, то, может быть, это регулятор давления полетел?

Да должен сливатца в обратку при достижении давления в топливных рейках около 3,0 бар .

дело в том что у меня в обратку сливается сразу как включаю зажигание,
мне кажется не должно так быть, по идее в обратку уходит лишнее, а не все что насос накачал,
когда пытаюсь завести двигатель, он как бы схватывает но чего то ему не хватает.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 21:24
Nick_GT
Машина у тебя какая - бентли как у Дока? :)
Давление в рейке должно быть 2.5 бара с включенным зажиганием.
дальше надо ошибки посмотреть - или ссмом или любым шнурком который понимает твою машину. Или под рулевой защелкнуть разьем и по джекичану посмотреть. Потом смесь посмотреть - опять же подручных средств много.

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 22:20
Mad Max
Диего, хочеш совета- это одно.
Но обучать тебя работе и ремонту систем управления ДВС тут точно никто не будет.
Тебе совет дал Др. Хаус. Борода ответил на твой вопрос.
НУ а если тебе кажется, то это сюда

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 00:09
Diego
Mad Max писал(а):Диего, хочеш совета- это одно.
Но обучать тебя работе и ремонту систем управления ДВС тут точно никто не будет.
Тебе совет дал Др. Хаус. Борода ответил на твой вопрос.
НУ а если тебе кажется, то это сюда.

horist.ru›Форум›Церковный форум


извените если кого нибудь чем нибудь обидел)
но ведь форум для этого и существует,
если вы думаете что таким образом вы меньше денег заработаете тогда другое дело, понимаю, никто не хочет безплатно обьяснять,
но я хочу понять сам как делать и что делать,
я конечно понимаю, много таких кто сразу даёт советы ехать на сто,
но в Харькове нет сто где могли бы отремонтировать мою машину.
Boroda отказался помочь, вам, уважаемый Mad Max, писал однажды в личку но без результатно ...
и вот я стал!! слава богу что стал в гараже а не на улице)
что теперь? ехать на сто? на пр. Ленина? район ул. Весняна? или на станцию Bosch что на Ивана Камышева (если мне не изменяет память)
которые видят перебои в работе двигателя, слышат что подтраивает но, пожимая плечами говорят "мы не знаем приезжай когда сломается"
)))))))) а тогда было, типа всё норм))))
вот я сломался, как приехать ??? авто не заводится !!!
так что дорогие мои, раз уж соществует этот форум, и вы здесь есть,
и я здесь не случайно, давайте жить дружно))
ехать куда-то, по техническим причинам не могу,
если есть возможность дать совет, давайте, буду признателен,
а учить меня не надо, хотя, мы все друг другу немного учителя)

P.S. надеюсь в этом сообщении никого не обидел, извените если что.

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 00:24
Nick_GT
Не думаю что когото обидел :beer:
но раз уж разговор перешел из технической в философскую плоскость, скажу по личному опыту. Универсальных рецептов ждать не стоит. Если ты сидишь за документацией, то и Макс, и Толик и многие другие всегда помогут с ответами на конкретные вопросы. А расписывать в сотый раз субарумотор смысл если все и так написано.

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 09:09
Mad Max
Диего, во-первых лички я не видел или пропустил.
Мне ее по 10 шт в день приходит.
Во-вторых, есть тел. в подписи.
Почему-то люди, кому срочно нужна помощь или совет, не стесняютса позвонить, вместо того чтоб создать тему на форуме а потом упрекать, что ему помочь не хотят.

Ну и вконце концов подскажи, а как тебе можно помочь советом?
Ты спросил за насос. тебе все разжевали. не доволен.
Спросил про слив с обратки, Борода ответил как должно быть.
А ты опять за свое.
мне кажется не должно так быть, по идее в обратку уходит лишнее, а не все что насос накачал,

Ну если ты лучше знаеш, зачем спрашивать?
А по факту ты понятия не имеешь, как работает инжектор.
Так зачем туда лезть?
Ремонтировать машину в городе негде говоришь? на эвакуатор и к официалам.
Там починят 100%

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 09:17
Diego
Nick_GT писал(а):Не думаю что когото обидел :beer:
но раз уж разговор перешел из технической в философскую плоскость, скажу по личному опыту. Универсальных рецептов ждать не стоит. Если ты сидишь за документацией, то и Макс, и Толик и многие другие всегда помогут с ответами на конкретные вопросы. А расписывать в сотый раз субарумотор смысл если все и так написано.


так я и не расписую)
есть проблема, машина не заводится, вот, дошел до регулятора давления топлива,
после включения зажигания точнее того как насос покачает, снимаю трубку что из топливного фильтра выходит, давления нет,
при включении насоса тут же сливается в обратку бензин, думаю дело в нём, пережимал трубку обратки, вроде бы как то стал хватать движок лучше,
но я видимо плохо пережал, сегодня ещё попробую, вчера уже позно было,
спасибо за совет парню что в магазине Subaru работает, который возле "чики-пики", по больше бы таких уже бы давно поченил авто)
или, вообще бы не ломался)

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 09:22
Diego
Mad Max писал(а):А по факту ты понятия не имеешь, как работает инжектор.
Так зачем туда лезть?
Ремонтировать машину в городе негде говоришь? на эвакуатор и к официалам.
Там починят 100%

согласен, я понятия не имею как работает инжектор,
по поводу официалов, да и вообще всех остальных,
авто 93 года, ни у афициалов ни у кого бы то еще нет кабеля переходника чтоб подключить к компу,
без компьютера сейчас никто не работает)
да, кстати, все сообщения к вам, в моей папке, значатся как прочитаные.

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 09:25
Diego
P.S. за насос спасибо, разжевали, доволен)
Борода ответил как должно быть, спасибо, ответ дельный)
и ... да, я опять за своё, машина не заводится)

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 10:31
Andr3y
Diego
С английским дружишь? У меня вроде есть мануал по твоему авто, но ин инглиш.