Страница 1 из 2

ABS

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 12:00
Голова Сільради
не работал задний правый датчик,поставил рабочий- абс горит,снял клему-горит...
шо дальше?

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 12:03
Dr.House
Дальше выедь на дорогу и разгонись больше чем 12 км в час...
Если все датчики работают нормально-АБС потухнет... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 12:14
Голова Сільради
не тухнет :o

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 12:16
Mad Max
Едь к Ваззе, пусть ссм-мом прочтут ошибку, попробуют обнулить.
Зы, клапан завтра отправлю.

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 12:19
Голова Сільради
они сказали что только официалы могут это сделать

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 12:20
Голова Сільради
Mad Max писал(а):Зы, клапан завтра отправлю.

оо,пасиб :wink:

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 22:52
Nick_GT
Голова Сільради писал(а):они сказали что только официалы могут это сделать

К Атомику над было зайти - у него ссм есть.
датчик по какой причине не работал - конец обломало? Венец в ступице смотрели или токо датчик снаружи меняли?

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 23:31
Голова Сільради
менял датчик,с виду старый был цел.
венец хз...не смотрел

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 08:53
Leg98
Голова Сільради писал(а):менял датчик,с виду старый был цел.
венец хз...не смотрел

Если проблема с венцом,то лампа ABS при включении зажигания тухнет,а при начале движения должна загораться. Если,она горит все время,то проблема в электронике. При каждом выкл-вкл зажигания смистема себя тестирует,тест не пройден -лампа не тухнет. Только компьютер сможет показать в каком направлении искать проблему.

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 08:55
Alex_13
Голова Сільради
на танковой субару селект есть... могут продиагностировать

с виду не проверишь... может быть перелом в проводе, соотв не корректный сигнал... лампа будет гореть сразу..
проверить можно путем подключения тестера.. и смотреть сопротивление, одновременно погнуть провод абс.. если показания гулять не будут, датчик жив.. иначе на замену.

про магнитную ленту.. на которой может быть повреждение, описано выше )) если оно... ступицу под замену, это если подшипник не съемный

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 08:56
Leg98
Alex_13 писал(а):Голова Сільради
на танковой субару селект есть... могут продиагностировать

+1

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 09:03
exigo
Голова Сільради писал(а):менял датчик,с виду старый был цел.
венец хз...не смотрел

Была такая проблема, выбивало ошибку заднего правого датчика и горел абс, то потух при заводке, то снова загорелся....
Поменял датчик....не помогло :cry:
Затем, Борода проявил смекалку, снял разъем на самом блоке АБС, запшикал его какой - то фигней, и о чудо !!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Ошибка ушла и все работает просто замечтательно :wink:
Намек понял? :D

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 10:03
zxy
да, может быть проблема с сектором в ступице. можно легко проверить - поменяв датчики местами. Если ошибка останется на той же стороне то для того что бы убедится что проблема со ступицей надо взять заведомо рабочую и поводить датчиком АБС по ней. если комп покажет сигнал - значит проблема в ступице, если нет значит в проводке

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 10:58
Leg98
zxy писал(а):да, может быть проблема с сектором в ступице. можно легко проверить - поменяв датчики местами. Если ошибка останется на той же стороне то для того что бы убедится что проблема со ступицей надо взять заведомо рабочую и поводить датчиком АБС по ней. если комп покажет сигнал - значит проблема в ступице, если нет значит в проводке

Если проблема в секторе,то ошибка появлялась при начале движения,а на стоячей машине все было бы хорошо. Скорее всего проблема электрике.

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 11:12
Bilyk WRX
если не работает датчик скорости - АБС тоже может гореть.