Небольшой тюнинг

Знаю что тема уже обсуждалась неоднократно, но по поиску не смог найти раскрытия данной темы:( Если у меня просто руки не совсем ровные - помогите найти необходимую мне информация.
Теперь к делу:
Есть Subaru Lancaster 2.5, который мне очень нравится. И менять его на Форестер я не готов, хотя это было бы самым простым решением.
Задачи сделать из него гоночный балид нет.
Есть двигатель EJ20 турбо, мозги, коса, весь выхлоп (с лямбдой), расходомер, интеркуллер, штатный "бустконтролле"(если я правиль понимаю назначение перепускных клапанов на турбину, которые на крыле стоят) с Легаси Б4.
И теперь внимание - вопрос:) Хватит ли мне этого комплекта на замену двигателя? или что-то еще нужно докупать? Нужно ли менять блок АБС? Ходовку дорабатывать не планирую, т.к. гонки устраивать не собираюсь. Просто нужен запас мощности. В процессе "разрыва" приводов, коробки и редуктора - буду менять на Легасевские.
P.S Большая просьба - не судите сильно строго. Если бы существовали в природе турбовые Ланки, я бы просто поменял машину:) 3-ка тоже меня не удовлетворит:(
Заранее благодарен за ответ.
Теперь к делу:
Есть Subaru Lancaster 2.5, который мне очень нравится. И менять его на Форестер я не готов, хотя это было бы самым простым решением.
Задачи сделать из него гоночный балид нет.
Есть двигатель EJ20 турбо, мозги, коса, весь выхлоп (с лямбдой), расходомер, интеркуллер, штатный "бустконтролле"(если я правиль понимаю назначение перепускных клапанов на турбину, которые на крыле стоят) с Легаси Б4.
И теперь внимание - вопрос:) Хватит ли мне этого комплекта на замену двигателя? или что-то еще нужно докупать? Нужно ли менять блок АБС? Ходовку дорабатывать не планирую, т.к. гонки устраивать не собираюсь. Просто нужен запас мощности. В процессе "разрыва" приводов, коробки и редуктора - буду менять на Легасевские.
P.S Большая просьба - не судите сильно строго. Если бы существовали в природе турбовые Ланки, я бы просто поменял машину:) 3-ка тоже меня не удовлетворит:(
Заранее благодарен за ответ.