Для чего нужен демпфер в магистрали сцепления?

При замене главного цилиндра сцепления столкнулся с проблемой отсутствия в устанавливаемом главном цилиндре демпфера сцепления. На старом он был установлен сразу на главном сцепления. На новом его нет, но судя по схеме он должен быть в самой магистрале. Собрал без него - все работает, но мотор еще не заводил т.к. не успел все собрать. Может стоит его все таки установить???? Или можно без него????
Представляет он собой такой себе тройник с клапаном прокачки. Для чего предназначен не знаю. Кто говорит для погашения ударных нагрузок, кто для прокачки, но внятно никто не объясняет.
Подскажите.

Представляет он собой такой себе тройник с клапаном прокачки. Для чего предназначен не знаю. Кто говорит для погашения ударных нагрузок, кто для прокачки, но внятно никто не объясняет.
Подскажите.
