Страница 1 из 1
Лямбда-зонд

Добавлено:
Ср ноя 30, 2011 22:21
zhekab4
Снял логи на авто.по ним видно,что лямбда молчит.на старой горел чек,поменял на бу из японии.чек ушел.но в логе она стоит на одном и том же напряжении что в разгоне,что на месте.варианта два.либо ей конец.либо ее проводке.как проверить снятую лямбду,отцепив от разьема?ну а затем проводку?за мысли дельные спасибо заранее

Добавлено:
Чт дек 01, 2011 23:11
Mad Max
Проводку проверить легко- от батарейки 1,5 В подать напряжение на сигнальный провод и массу. Логер должен увидеть эту напругу.
При подключеной лямбде и заведеном моторе проверить напругу на подогреве лямбды.
У лямбы можно тока нагрев проверить омметром.

Добавлено:
Пт дек 02, 2011 08:03
zhekab4
Делал так.включаем зажигание,ищу постоянный плюс 12в.это подогрев(белый).значит другой белый это земля.а черный это сигнал.на заведеной между черным лямбды и минусом аккума стоит 0.3в.а должно бегать напряжение.получается она вроде и работает,но типа заклинила в одном положении

Добавлено:
Пт дек 02, 2011 08:50
Mad Max
такое бывает. Лямбда обычная, узкополоска? Тогда поставь бошевскую от ВАЗа или еще чего, и не ипи мосг. Тока разъем перепаять надо.
Серый с белым на массу, другой белый подогрев, черный сигнал.

Добавлено:
Пт дек 02, 2011 09:21
zhekab4
Да.узкая.три провода.если взять с тремя проводами любую то вообще без проблем?

Добавлено:
Пт дек 02, 2011 10:03
GTI

Добавлено:
Пт дек 02, 2011 10:07
Mad Max
3-х проводных я не видел. Все идут 4-х.
Ну или это для нормальных иномарок, там ценник другой.
ТАЗ-овска лямбда стоит 300-400 грн. Там их несколько вариантов- бери пох, какая дешевле. Ато начинают расказывать- ну как? этож на 16-ти клоп!!!


Добавлено:
Пт дек 02, 2011 14:35
zhekab4
У меня по заводу одна стоит и 3-х проводная.
просто от таза думаю не проживет долго,стоя до первой турбины

Добавлено:
Пт дек 02, 2011 14:37
zhekab4
gti,спасибо.буду смотреть