Страница 1 из 2
Двигатель на импрезу врх 2009

Добавлено:
Вт ноя 29, 2011 20:24
Trane
Доброго времени суток уважаемые форумчани!
Прошу Вас помочь со следующим вопросом... Имеется Субару Импреза ВРХ 2009 года рождения (которая покемон с объемом 2.5 и турбиной), со сдохшим двиглом. Если вкратце - отлетевший поршень разнес блок, это правда очень грубо говоря. Хотя суть от этого не меняется - двигатель нужно менять. Исходя из этого появилась идея найти мотор от одногодки СТИ, и поставить его в эту машину. Но не дают покоя следующие вопросы:
1. Подойдет ли дрыгатель от стихи в врх ?
1а. Если да, то что ещё понабится - или просто его поставить и все ?
1б. Если да, то на какой примерно бюджет можно расчитывать ?
2. Стоит ли вообще страдать свапом ? Или геморра очень много ?
3. Если со сти не судьба, может подскажете где можно найти 2.5 мотор для врх, аналогичный укатаному ? Может стоит найти донора ?
Буду благодарен за любые советы
Если написал не туда, либо не нашел уже существующею тему - просьба на меня не серчать, так как 47 страниц тем просто не осилил... Ткните ссылку и тему снести.
Заранее спасибо!

Добавлено:
Вт ноя 29, 2011 20:44
GTI
Trane
Двигатель от СТИ-покемона вряд-ли подойдет тебе, т.к. имеет 2й АВЦС (впуск + выпуск), Си-драйв.
Очень сомневаюсь, что рыксо-покемонский мозг это может поддерживать.
ИМХО:
Проще взять 255й или 257й моторы от лисы или форя 06-07гг - останется только перешить родной мозг, если будет 257й мотор.

Добавлено:
Вт ноя 29, 2011 20:58
Trane
Спасибо большое, GTI! Получается от лисы тоже встанет ? По креплениям они одинаковые ? Если не сложно - прошу напишите какие двигатели можно тогда смотреть на эту машину. Просто я в двигателях субар ещё не разобрался, вот и немного в растерянности...
Как я понял 255й двиг можно брать и 257 тоже, только седьмой ещё шить надо...
У нас вроде никто не шьет импрезы в Ровно, по этому хотелось бы сначала рассмотреть варианты которые просто ставятся...

Добавлено:
Вт ноя 29, 2011 21:17
GTI
Trane
Шьют в Киеве - Билык, Атомик,....., вобщем в столице с этим проблем нету.
На Западной тоже шьют - загляни у львовскую ветку, там точнее подскажут.
Смотри на 255е лиса/форь 06-07гг
257е - СТИ-лиса.
255й от форя-покемона или покемона - ИМХО стремные ,т.к. о проблемах этих моторов написано много.
255й от 257го отличается СЖ 8,4 против 8,2.
ИМХО: Б/У 2,5Т я бы перебрал сразу - ставить шпильки ARP, т.к. сделаешь это все равно, только чуть позже.

Добавлено:
Вт ноя 29, 2011 21:31
Trane
GTI
Если я правильно понял - лучше искать 06-07 года от лисы, они надежнее новых моторов? Можно попробовать 257 от лисы, но не будет ли там проблем с АВЦС и Си-драйвом ?
Извиняюсь что столько вопросов.

Добавлено:
Вт ноя 29, 2011 21:41
GTI
Trane писал(а):GTI
Если я правильно понял - лучше искать 06-07 года от лисы, они надежнее новых моторов? Можно попробовать 257 от лисы, но не будет ли там проблем с АВЦС и Си-драйвом ?
Извиняюсь что столько вопросов.
На СТИ-лисе (257й) нет СИ-драйва и АВЦС только на впуске (как на 255м ВРХ).
Я написал то, как поступил бы сам.
Если есть гарантия, что на 255м от покемона стоит нового образца колено и нормальные вкладыши (взамен тех, которые рушились) - бери.
Хотя кто тебе такую гарантию даст в разборке -

, отсюда вывод - ищи от лисы.


Добавлено:
Вт ноя 29, 2011 22:04
Trane
GTI, большое тебе спасибо!
Теперь хоть знаю в каком направлении двигаться дальше и хоть что искать


Добавлено:
Ср ноя 30, 2011 09:46
Mad Max
А что, головы вхлам разнесло? Нельзя поменять "шот-блок"?

Добавлено:
Ср ноя 30, 2011 10:01
Trane
Mad Max
Нет, не в хлам, но и им досталось...Тем более что откатал мотор свои 75к в жесткой эксплуатации, и порядком подустал...

Добавлено:
Ср ноя 30, 2011 13:55
Mad Max
Тю, так ниипи мосг. Кинь фото башки и прочего.
А блок мож дешевле загильзовать, вкинуть ковку, починить головы да и получить нормальный крепкий мотор? Чем покупать кота мешкового...
Зы, набери если че.

Добавлено:
Ср ноя 30, 2011 14:19
Trane
Фото сделаем. Но дело в том, что сами без опыта в мотор не полезем, а человек который ремонтирует двигатели, после осмотра сказал что проще купить новый. А мастеров по опозитникам тут немного, город у нас не большой... Тоесть нет возможности поехать к кому-то другому...Вот и приходится моск ипать.
Конечно хотелось бы обойтись только капиталкой, короче хз - может по фото что-то подскажете.
В любом случаи спасибо за помощь, а то у нас и проконсультироваться толком не скем


Добавлено:
Ср ноя 30, 2011 15:35
Mad Max
Мотор (или что осталось) можно выслать в другой город (Киев, Харьков, Луганск) где есть толковые клубные мотористы. А позже получить готовый продукт.

Добавлено:
Ср ноя 30, 2011 15:44
King
Trane писал(а):Фото сделаем. Но дело в том, что сами без опыта в мотор не полезем, а человек который ремонтирует двигатели, после осмотра сказал что проще купить новый. А мастеров по опозитникам тут немного, город у нас не большой... Тоесть нет возможности поехать к кому-то другому...Вот и приходится моск ипать.
Конечно хотелось бы обойтись только капиталкой, короче хз - может по фото что-то подскажете.
В любом случаи спасибо за помощь, а то у нас и проконсультироваться толком не скем

Мотор можно снять и целиком отправить, например Новой почтой(пересылка стоит примерно 600грн), в Харьков
Mad Max, а он уже с ним разберется


Добавлено:
Ср ноя 30, 2011 18:24
Trane
Спасибо! Не исключаю и такой вариант... Пока правда попробуем своими силами. Кстати, если взять б/у мотор - что по нем можно сделать чтобы он прибавил надежности и чуток мощи ? Все-равно перебирать нужно, то почему бы не поставить других деталек, по-качественнее...

Добавлено:
Ср ноя 30, 2011 19:34
Mad Max
В ветке "ТЮНИНГ" в теме "планируем концепции" все описано