Остаточное давление топлива

Есть вопрос по давлению топлива после выключения зажигания.
Давление в рампе 3,1 кг (на холостых 2,8 ). После выключения зажигания с какой скоростью должно падать давление ? (ну например за 1 мин должно опуститься до 2 кг.)
У меня сейчас давление падает моментально - на сколько я понимаю оно может стравливаться в 3-х местах (при условии что не вытекает наружу):
- клапан топливного насоса (попробую насос поменять на другой)
- в закрытом положении льют форсунки
- не держит топливный регулятор (стравливает через обратку)
Как максимально просто это продиагностировать?

Давление в рампе 3,1 кг (на холостых 2,8 ). После выключения зажигания с какой скоростью должно падать давление ? (ну например за 1 мин должно опуститься до 2 кг.)
У меня сейчас давление падает моментально - на сколько я понимаю оно может стравливаться в 3-х местах (при условии что не вытекает наружу):
- клапан топливного насоса (попробую насос поменять на другой)
- в закрытом положении льют форсунки
- не держит топливный регулятор (стравливает через обратку)
Как максимально просто это продиагностировать?
