Страница 1 из 1

Остаточное давление топлива

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:36
Sergey_od
Есть вопрос по давлению топлива после выключения зажигания.
Давление в рампе 3,1 кг (на холостых 2,8 ). После выключения зажигания с какой скоростью должно падать давление ? (ну например за 1 мин должно опуститься до 2 кг.)

У меня сейчас давление падает моментально - на сколько я понимаю оно может стравливаться в 3-х местах (при условии что не вытекает наружу):
- клапан топливного насоса (попробую насос поменять на другой)
- в закрытом положении льют форсунки
- не держит топливный регулятор (стравливает через обратку)

Как максимально просто это продиагностировать?

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:53
GanjaMan
подключить манометр на выходе из насоса, включить зажигание(давление вырастет), выключить, следить за падением - сразу всё станет понятно... ещё нужно проверить шланги, тк бывают трещины...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:08
Sergey_od
Манометр стоит в топливном регуляторе - давление падает моментом после выключения насоса. Трубки целые, бензином не воняет. Вобщем надеюсь что это обратный клапан в насосе - попробую поменять насос...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:14
Dr.House
Крышку бензобака на заглушенной машине открути.
Если шипение есть-избыток давления и абсорбер работает.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 14:55
Анатолий Валерьевич
Как вариант резиновое колечко в насосной сборке не держит , редко но бывает .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 16:35
Sergey_od
В обед поменял насос вместе с насосной коробкой. Эффект падения давления уменьшился, но ушел не полностью. Раньше падение было мгновенным, теперь после того, как заглушу машину - успеваю выбежать из-за руля и увидеть падение стрелки манометра.


Скорее всего в регуляторе дело - возможно он и не обязан по своей конструкции полностью обратку перекрывать -если кто-то знает про него -подскажите. AEM 25302
http://www.aemelectronics.com/universal ... ulator-338

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 21:20
Анатолий Валерьевич
У меня такой точно только красный , давку держит отлично и очень стабильно .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 21:48
Sergey_od
Boroda писал(а):У меня такой точно только красный , давку держит отлично и очень стабильно .

У меня тоже красный.

Толик- при работе мотора к нему вопросов нет, давление в порядке и стабильно. После выключения насоса у вас давление держится?
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 22:23
Mad Max
должно держатьса. Иначе бенз закипит, и запуск горячего мотора будет затруднен.

Обычно допускается падение на 1 бар за 30 мин.

передави шланг обратки сразу после отключения насоса.
Если давка стоит, то регулятор травит.
Если нет- то форсы или в баке.
Диафрагма в регуляторе цела? вакуумный штуцер не травит?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 22:32
Анатолий Валерьевич
У меня кагбы не совсем стандартная ВСЯ топливная система , от насоса до форсунок :oops:
По этому мои данные несколько отличаютца от того что должно быть у тебя .
Делай как Макс научил и все получитца .

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 23:28
Legacy :D
Когда бак открываешь - тишина?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 09:13
Dr.House
Legacy :D писал(а):Когда бак открываешь - тишина?

Коль...Тут на этот вопрос не отвечают... 8)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 09:29
Mad Max
А какая разница? реально не понимаю взаимосвязи.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 10:03
Sergey_od
Mad Max писал(а):А какая разница? реально не понимаю взаимосвязи.


Я тоже не понял взаимосвязи системы абсорбера и топливной магистрали, поэтому не знал что ответить...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 10:07
Sergey_od
Mad Max писал(а):
передави шланг обратки сразу после отключения насоса.
Если давка стоит, то регулятор травит.
Если нет- то форсы или в баке.
Диафрагма в регуляторе цела? вакуумный штуцер не травит?


Макс спасибо, обратку передавил- давление стало держаться. Буду смотреть регулятор - он был БУ, ревизию не делал перед установкой, надо разобрать проверить.
Изображение