Страница 1 из 1

R18 и ГТ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 10:12
Mr.Martens
Вопрос: кто ездил на 18х колесах на ГТ, диски и резина каких параметров станут нормально и какие впечатления от езды?

Re: R18 и ГТ

СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 23:21
RoSs
Mr.Martens писал(а):Вопрос: кто ездил на 18х колесах на ГТ, диски и резина каких параметров станут нормально и какие впечатления от езды?

У меня щас на лето 17-ки на зиму 15. На 17-х чувствуется колейность(шины на них 215/45), на 18 я думаю вообще печально, наверное будет как на повозке. Я думаю наоборот на лето попробовать серединку, тобишь 16-ки.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 23:45
Vov4ik
не ездил, но может 18*8 ET-х.з резина 225/40

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 00:49
Shkabur
Стоят 17-ки все ОК. Никакой колейности.
215/45/17 Косей 17 ET 48

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 00:51
sharkx
На седанах у ГТ на 17 радиусе самый оптимальный вариант без переделок - 215 резина. Она не трет ни по аркам, ни по амо.
225 если сильно ввалиться в поворот трет по амо. Если не сильно "поворачивать" - все нормально. С резиной шире (235...) будут траблы.
Ездил на 205, 215, 225. Самый жир - 225 :D Колейности не стоит бояться.
Если хочешь резину шире - без widebody и проставок будет трудно.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 01:23
RoSs
Shkabur писал(а):Стоят 17-ки все ОК. Никакой колейности.
215/45/17 Косей 17 ET 48

Ну не знаю, по резине параметры у меня такие же. Но вылет дисков 55. И с 15 на 17 это чувствуется. Мб мы имеем разные понятие о колейности, если описать ощущения, то это как допустим с велосипеда аист на украину пересесть.) Я хз, но я это чувствую. В любом случае на 17 кататься можно, а вот 18 мне кажется уже чересчур, машина превратиться в повозку какую-то, имхо.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 02:04
Legacy :D
На легаси 225/40 18, колейности не заметил. Хотя, может я какой-то неправильный, но сейчас на 205/55 16 мягче, но управление ваааащееее не то :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 11:25
Mr.Martens
Спасибо, уважаемые, за внимание! 18ки брать передумал. 17 продаю. Думаю что на лето куплю еще одни 16 диски полегче. Нравится мне на 16 с резиной 205/50/16 и затянутыми Ажэиксами.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 16:46
Бассбин
Mr.Martens писал(а):Спасибо, уважаемые, за внимание! 18ки брать передумал. 17 продаю. Думаю что на лето куплю еще одни 16 диски полегче. Нравится мне на 16 с резиной 205/50/16 и затянутыми Ажэиксами.

Андрюха 16тки как раз зачетные в япе можно найти или ССР или Ворки какие нить :wink:
это можно будет организовать кста))
а по 18кам..таки да)в этом что тоесть))но по нашим дорогам))
оптимал резина это 225-40р18 как писалось уже выше :wink:
З.Ы.на видел гт и на 20х катках))))это жесть)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 18:11
Mr.Martens
Андрюха,как-раз об этом думал. Займемся зимой. Еще раз всем спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 21:49
ARMEN
Постоянно катаюсь на КOSEI К-1, ЕТ-35, Ширина 8, резина 225/45/17 на зиму переобулся на 235/45/17, полёт отличный, никакой колейности, на 200 можно бросать руль, едет прямо. Арки перед, зад, раздавлены наподобие 22В, не трёт, Больше 17-го размера ХЗ, ИМХО будет перебор :D На 17 катках при таком размере резины, машина на трассе значительно скоростнее - испытано лично.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 23:47
RoSs
ARMEN писал(а):Постоянно катаюсь на КOSEI К-1, ЕТ-35, Ширина 8, резина 225/45/17 на зиму переобулся на 235/45/17, полёт отличный, никакой колейности, на 200 можно бросать руль, едет прямо. Арки перед, зад, раздавлены наподобие 22В, не трёт, Больше 17-го размера ХЗ, ИМХО будет перебор :D На 17 катках при таком размере резины, машина на трассе значительно скоростнее - испытано лично.

А зачем переобуваться? В ялте есть зима?) Или для вояжей на север?)