Страница 1 из 7

СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 23:28
X1diablo
Krolivets_d писал(а):Nokian WR G2.


не флуда ради, но эта резина скорее минус чем плюс

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 09:05
Krolivets_d
X1diablo писал(а):
Krolivets_d писал(а):Nokian WR G2.


не флуда ради, но эта резина скорее минус чем плюс



Обоснуй! Лично я пользую 2-й комплект уже и не думаю так!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 12:33
Andr3y
Krolivets_d
Не держит она ни хрена на снегу/льду. Сравниваю из личного опыта с Good Year Ultra Grip Extreme (нешипованной). За год до этого юзал ВР Г2.
ВР Г2 можно юзать только по сухому холодному асфальту. Каша, глубокий снег, лед - не ее.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 13:07
Krolivets_d
Andr3y
А мы в Скандинавии или Воркуте живём? Я прошлой зимой ездил на Эво Х А. Иванова, который был обут в Nokian Hakkapeliitta RSi. Так моё мнение, что лучше быть чуть более аккуратным при экстримальной зиме, которой у нас бывает не так много, но зато нормально себя чуствовать в обычное время, не имея "ватного" руля и пр., что связано с матёрой зимней резиной!!!! Выбор резины был осознанный, а обувать Эвик в какой-нибудь Gislaved NF шипованный, живя в Донецке - считаю извращением!!!! Я на этой резине проехал примерно тыс. 6 км (февраль-март 2010 и зима прошлого года), так что-то не было за это время ни одной горки или ещё какого-нибудь "нэгоразда", который я бы не преодолел!!!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 14:25
Арт
Врж2 нормальная резина для мегополиса в котором чищеные дороги !!!
Сам на ней езжу, и вам рекомендую.
На Пимоненка проблем с ней ни когда не было.

Andr3y ты же модератор???!!!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 15:29
yellow
Andr3y писал(а):Krolivets_d
Не держит она ни хрена на снегу/льду. Сравниваю из личного опыта с Good Year Ultra Grip Extreme (нешипованной). За год до этого юзал ВР Г2.
ВР Г2 можно юзать только по сухому холодному асфальту. Каша, глубокий снег, лед - не ее.

+400, кавно резина.
проверено зимами 2008-2010 на директорском полноприводном ауте и полноприводном мультиване. зимой 2010-2011 на полноприводной легаси в киевских городских условиях. (Может в Донецке зима безснежная, не знаю)
единственное ее достоинство - недорогая.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 15:47
GanjaMan
yellow писал(а):
Andr3y писал(а):Krolivets_d
Не держит она ни хрена на снегу/льду. Сравниваю из личного опыта с Good Year Ultra Grip Extreme (нешипованной). За год до этого юзал ВР Г2.
ВР Г2 можно юзать только по сухому холодному асфальту. Каша, глубокий снег, лед - не ее.

+400, кавно резина.
проверено зимами 2008-2010 на директорском полноприводном ауте и полноприводном мультиване. зимой 2010-2011 на полноприводной легаси в киевских городских условиях. (Может в Донецке зима безснежная, не знаю)
единственное ее достоинство - недорогая.


вставлю свои 5 коп... резина - совсем не очень...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 17:13
sharkx
А я согласен с Krolivets_d
У нас не такие суровые зимы в городах.
На дорогах лед или глубокий снег всего пару дней в году. В эти дни можно просто быть немного осторожнее.
Поэтому для меня зимой важен мягкий состав, жесткий борт, не обязательно сильно выраженный протектор и никаких шипов. Как по мне - нецелесообразно ради этой пары дней жертвовать управляемостью машины, повышенным шумом на шипах и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 17:18
Andr3y
Krolivets_d
Мне крайне слабо верится, что в Донецке настолько хорошо чистят дороги, что нет ни одного участка с кашей, гололедом и т.д. Если это действительно так, искренне рад. Но в нашей губернии до сих пор на многих улицах встречается покрытие прикатаный лед + каша. На таком покрытии ВР Г2 абсолютно неуправляем.
Арт
Кроме ВР Г2 на Субе ты еще что-то пробовал? Если нет, не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Я прочувствовал разницу на себе

З.Ы.:Про чтение правил напоминаю тебе уже не первый раз

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 18:03
exigo
Резина полное ГОМНО :evil:
Ее вообще тяжело назвать зимней резиной, для европейских стран - потянет, для наших страны - НЕТ! Климат не тот, вне зависимости от работы снегоуборочных машин и соответствующей техники. Ночью дождь, а с утра прихватило.
То что у Вас полный привод, это просто задушевно, но тормозит машина при экстренном торможении, как и все!
Да, я согласен, что не всегда нужна арктическая резина в мегаполисах, но бывает случай, пускай даже один за зимний период - и нормальная арктическая резина тебя выручит, в отличие от вышеуказанного ГОМНА.
Не в обиду всем кто ее юзает - покупаете Вы ее просто из - за экономии, а потом придумываете для себя отмазки, мол не на севере живем и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 18:08
GTI
Всесезонное говнило, но на полном приводе еще как-то держится, пока она новая. От "без бабок" можно зиму перекататься, но она ж стоит новая - шояебу.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 18:10
exigo
GTI писал(а):Всесезонное говнило, но на полном приводе еще как-то держится, пока она новая. От "без бабок" можно зиму перекататься, но она ж стоит новая - шояебу.

Игорь, она стоит херню, по сравнению с норм. резиной, тем паче фигачат ее в России матушке

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 18:13
Fastevo
Мне есть с чем сравнить!
Купил Эво10 зимой в январе 2010г. в г.Днепродзержинске в самый снегопад обутую в ВР Ж2, думал жопа а не резина! Но от Джинска до Луганска по льду понял что довольно сильно в ней ошибался!
По приезду домой машину переобул в Нокиан Хака РСАй (северная зима), просто по тому что была!
На чистом льду что та, что та лажа. Лед = шип! В глубоком снегу ВР Ж2 вполне адекватна и достаточно проходима, главное не переоценивать свои возможности и возможности машины!
Да, конечно факт, что резина под скандинавскую зиму лучше в тяжелых ситуациях чем резина для европейской зимы! Но не так критично как тут отписывают! Зато тот же ВР Ж2 более адекватен на мокром-мерзлом асфальте, более ходим!
Потому вспоминая прошлую зиму 2010-2011, в эту купил именно ВР Ж2!
Будет такая же зима как прошлая не вижу смысла палить мягкую и боле дорогую резину, а будет сурово, очень много снега или сильные гололёды я тупо вызову такси и ни куда не поеду на своей машине, независимо от того какая на ней резина ибо идиотов на жигулях с лысой летней резиной еще полно!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 18:13
sharkx
exigo
Ну то, что я психологический лишенец и леплю себе отмазки это понятно :lol:
Правда у меня не эта резина.
А экстренным торможением в городе за все годы вождения пользовался пару раз. Я эктренно не разгоняюсь чтобы экстренно тормозить :D
Еще раз повторюсь - в такую погоду можно просто спокойно ехать 40-50 км/ч. А где лед - просто катиться на 20. Если ехать в лед больше не спасут и шипы. Это тоже проверено.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 18:15
Fastevo
exigo писал(а):
GTI писал(а):Всесезонное говнило, но на полном приводе еще как-то держится, пока она новая. От "без бабок" можно зиму перекататься, но она ж стоит новая - шояебу.

Игорь, она стоит херню, по сравнению с норм. резиной, тем паче фигачат ее в России матушке


Насчет фигачит!
ВР Ж2 - фины
ХакаР - Россия
во всяком случае так с размером 245/40/18