Есть вопросы EZ30 + чистка бака
В общем прошел я ТО 50 000км на 12 000км раньше, добровольно и из собственных убеждений.
Поменял масло в двигателе + фильтр.
Поменял масло в АКПП + фильтр.
Поменял жидкости в диффах.
Поменял тормозную жидкость.
Поменял жидкость ГУР.
Поменял охлаждайку с полным прогоном и чисткой всей системы.
Поменял фильтр салона.
Поменял воздушный фильтр.
Естественно все оригинал и Motul за исключением:
-воздушного фильтра (K&N) в штатное место
-тормозная жидкость (Bendix)
Все выбирал лучшее из лучшего, тормозную посоветовали у Ваззы.
Далее следующий этап..
Хочу поменять свечи и почистить форсунки, а вместе с ними и поменять топливный фильтр!
Если провести все эти процедуры, то наверное стоит и почистить сам бак автомобиля. Ребята кто посоветует, где в Киеве можно почистить бак? Знал одну контору на Подоле, но они закрылись
 
Теперь вопрос по EZ30.
1.Сколько у этого мотора выхаживает помпа? Стоит ли ее менять, и если да, то на каком пробеге? Или не мешать машине ездить со своим дотошным отношением и не трогать помпу?
2.Стоит ли менять прокладки свечных колодцев при замене свечей?
3.Стоит ли менять сальники?
Ну естественно с учетом того, что визуально все ок, а если подуставшее - то понятно,что менять!
			Поменял масло в двигателе + фильтр.
Поменял масло в АКПП + фильтр.
Поменял жидкости в диффах.
Поменял тормозную жидкость.
Поменял жидкость ГУР.
Поменял охлаждайку с полным прогоном и чисткой всей системы.
Поменял фильтр салона.
Поменял воздушный фильтр.
Естественно все оригинал и Motul за исключением:
-воздушного фильтра (K&N) в штатное место
-тормозная жидкость (Bendix)
Все выбирал лучшее из лучшего, тормозную посоветовали у Ваззы.
Далее следующий этап..
Хочу поменять свечи и почистить форсунки, а вместе с ними и поменять топливный фильтр!
Если провести все эти процедуры, то наверное стоит и почистить сам бак автомобиля. Ребята кто посоветует, где в Киеве можно почистить бак? Знал одну контору на Подоле, но они закрылись
 
Теперь вопрос по EZ30.
1.Сколько у этого мотора выхаживает помпа? Стоит ли ее менять, и если да, то на каком пробеге? Или не мешать машине ездить со своим дотошным отношением и не трогать помпу?
2.Стоит ли менять прокладки свечных колодцев при замене свечей?
3.Стоит ли менять сальники?
Ну естественно с учетом того, что визуально все ок, а если подуставшее - то понятно,что менять!
 писал(а):Никто не заморачивается просто, потому и тишина. Есть регламент работ при прохождении ТО у ОД, я думаю он поможет ответить на вопросы. Если там написано "Замена", тогда стоит поменять. Помпу на 50000 менять? Если деньги позволяют - меняй конечно. В принципе, можно и двигатель поменять, новый не так и дорого стоит.
  