Страница 1 из 1

Как вытащить сломаные болты?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 20:27
legacy94
При стяжке головок сломал болт, обломок остался в блоке, на глубине 50-55мм. Кто сталкивался с подобной проблемой, как решали?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 20:54
GTI
Высверливать на станке.
Фрезой или сверлами, твердость последних Р18.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 22:38
Beduin
Попробуй для начала его там чем-нибудь пошевелить, если резьба не потянута и остаток хоть чуть пытается провернутся, то есть шанс при долгом и нудном трахе его выкрутить. Но блин глубоко конечно, я выкручивал на глубине ну до 2х см. А если нет- то станок с мастером тебе поможет.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 22:39
Анатолий Валерьевич
Была такая хрень однажды , выкрутил темже самым обломком который остался в руках , чуток проточил головку поломаного болта на пару милиметров со стороны резьбы и свершилось чудо .
Даже головку не снимал .

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 10:36
SERG 16462
Не знаю чем не понравилось модерам мое сообщение в первый раз, смысл в следующем: ели можно подлезть дрелью или шуруповертом -
задаешь направление тонким сверлом, затем переточиваешь сверло большего на пару миллиметров диаметра в левую сторону и пытаешься высверлить левыми оборотами, в 90% случаев обломок выкручивается.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 11:36
legacy94
Пробовал сверлить, не сверлится он у меня в никакую! тем же обломком, приклеив его на лактайт, открутил на пару оборотов, потом оторвал. В общем в конечном итоге взял я нерж. трубку, которая в диаметре немного меньше, чем болт. Потом керном немного раздал её, чтоб она стала конусной, и забил её молотком между болтом, и стенками блока. За нее и выкрутил.
Спасибо за идеи)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 13:48
Beduin
SERG 16462 писал(а):Не знаю чем не понравилось модерам мое сообщение в первый раз, смысл в следующем: ели можно подлезть дрелью или шуруповертом -
задаешь направление тонким сверлом, затем переточиваешь сверло большего на пару миллиметров диаметра в левую сторону и пытаешься высверлить левыми оборотами, в 90% случаев обломок выкручивается.

Ну Вы блин даете, люди, дрелью сверлить каленный болт головки- все равно что членом бетон долбать :lol:
legacy94, Молодец, сообразил что к чему, не упал духом и сам все сделал :D

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 13:53
GTI
Beduin писал(а):Ну Вы блин даете, люди, дрелью сверлить каленный болт головки- все равно что членом бетон долбать :lol:

:lol:
100%.

Там с СОЖ на станке траханины не меньше как на 20-30мин (несколькими диаметрами сверлить), а тут дрель...., хорошо хоть не бетономешалкой.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 15:05
SERG 16462
Никто не против станка, но не у всех он есть =@, а Р18 или твердосплав очень даже рулит

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 21:00
legacy94
Фигня, эта сталь, я её не с особым трудом ножовкой пилил. Мне сделали шпильки под заказ из сталь-45 они куда прочней.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 21:02
legacy94
А так, последним вариантом было взять трубку, в диаметре как болт, и внутри неё сварочным электродом, розжечь дугу, приварить болт к трубке, за неё и выкрутить. хорошо, что не пришлось этого делать)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 21:05
GTI
legacy94
Я советской пилкой по металлу пилил легко болт прочностью 8,8 и почти точно так же 10,0. 8)

ПС: ты попробуй распили болт от ГБЦ классических жигулей 80х годов - твердость 20,0 или 200. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 09:24
Johnny
Я на прошлой неделе сломал в переднем рычаге болт на 12 вот это пришлось пое*аццо! Тупо свернул ему бошку когда пытался выкрутить... сначала сверлил потом электросварка, полуавтомат, нихрена не помогло. С десяток сверел там оставил пока удалось избавится от него %)