Страница 1 из 2

Вибрация руля (не диски 100%)

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:52
AserYZ
В последнее время стал ощущать вибрацию руля во время маневров на стоянке (при активной работе тормозом и рулем на малых оборотах). Буквально при выезде из двора при вывернутом руле и зажатой педали тормоза (эдакий довольно крутой съезд на дорогу) стою пропускаю основной поток и реально чувствуется вибрация на руле как при торможении с поведенным диском. Причем сила вибраций зависит от положения педали тормоза. Если в указанной ситуации не зажимать педаль тормоза, то вибраций почти нет.

ГУР? Рулевое? Или забить?

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 19:57
OleggKA
уровень жидкости ГУР в норме? У меня когда был чуть ниже уровня похожее было...

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 22:49
GTI
Возможно завоздушивает гидравлику ГУРа. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 10:13
AserYZ
Жидкость в норме. Хомуты в норме. Поехал сегодня на сервис, долго катались и крутили рулем. На горячей машине поймать глюк не удалось. Сошлись на том, что "хороший глюк сам вылезет".

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 17:47
GTI
AserYZ
Завоздушивать может при остывании - жидкость сжимается. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср окт 05, 2011 19:18
AserYZ
GTI писал(а):AserYZ
Завоздушивать может при остывании - жидкость сжимается. :wink:


Если я не ошибаюсь там на бачке несколько рисок - минимум при холодном двигателе минимум при горячем и соответственно максимумы. Вроде все в нужных пределах. Завтра с утра гляну. Нахолодную и впрямь трясет сильнее

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 09:14
Zarevich
рейка?

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 11:14
AserYZ
Сегодня на холодную провел наблюдения:

- при заглушенном двигателе на холодную уровень нормальный
- запустил, подергал руль. Услышал дикий скрежет из ГУР.
- прогрел, подергал руль - скрежет ушел
- за все время дерганья уровень жидкости ниже минимальной отметки не опускался.

СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2011 11:26
AserYZ
Повторил упражнение - скорее всего скрежещет не сам ГУР а ремень. Он и так посвистывал на холодном двигателе. Похоже при активной работе рулем на неразогретом двигателе при густой жидкости начинает здорово проскальзывать. Отсюда и рывки.

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 11:19
Bodes
а что делать если симптомы похожие, вот только от прогретости авто никак это не зависит.

вкратце - есть вибрация при выворачивании колес, без разницы в какую сторону. Вибрация мелкая, типа "дрррррррр".
Могут ли быть опорные подшипники?

Рулевая после капиталки, заменили ремкомплект, пружинку и втулку. Жидкость тоже новая - проблема не пропала а скорее на оборот - стала ярче проявляться. При нажатии на тормоз вибрация сильнее. Иногда ее вообще нет.... что за фигня???

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 21:45
Andydem
Bodes писал(а):а что делать если симптомы похожие, вот только от прогретости авто никак это не зависит.

вкратце - есть вибрация при выворачивании колес, без разницы в какую сторону. Вибрация мелкая, типа "дрррррррр".
Могут ли быть опорные подшипники?

Рулевая после капиталки, заменили ремкомплект, пружинку и втулку. Жидкость тоже новая - проблема не пропала а скорее на оборот - стала ярче проявляться. При нажатии на тормоз вибрация сильнее. Иногда ее вообще нет.... что за фигня???


У меня подобная хрень появилась после замены жидкости ГУР. И ушла с заменой этой жидкости на другую. Вывод - некачественная или неподходящая жидкость может давать такую проблему.

СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 15:41
Bodes
Andydem писал(а):
Bodes писал(а):а что делать если симптомы похожие, вот только от прогретости авто никак это не зависит.

вкратце - есть вибрация при выворачивании колес, без разницы в какую сторону. Вибрация мелкая, типа "дрррррррр".
Могут ли быть опорные подшипники?

Рулевая после капиталки, заменили ремкомплект, пружинку и втулку. Жидкость тоже новая - проблема не пропала а скорее на оборот - стала ярче проявляться. При нажатии на тормоз вибрация сильнее. Иногда ее вообще нет.... что за фигня???


У меня подобная хрень появилась после замены жидкости ГУР. И ушла с заменой этой жидкости на другую. Вывод - некачественная или неподходящая жидкость может давать такую проблему.


да, вот только дело в том что после того ка кпроблема себя проявила - заменили жидкость (даже производитель другой) поменяли ремкомплект рулевой - а проблема так и осталась

давление в шинах нормальное...

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 18:47
kirill_g
У меня появилась точно такая же проблема с вибрацией руля и довольно сильной, на низких оборотах, как будто он пытается толкать рулевое колесо обратно. Газанёш и вибрация пропала. Предшествовало этому слив всей жижи для замены гайки с встроенной втулкой на конце рейки. Прокачалось все норм, но вылезла эта вибрация. Покатался я так около пяти дней, за это время перелазил кучу форумов. Мнения что завис или зависает регулирующий клапан, который подерживает давление вне зависимости от оборотов двигателя. Не редукционный, так как он визжит в крайних положениях руля, а значит работает. Кстати проблема за эти пять дней потихоньку стала уходить и в итоге пропала. Тоже грешил на масло. Залил сначала Castrol TQ Dex. III потом Mobill 320 разницы особой нет, хотя сервисные центры рекомендют именно последнее. И вот дёрнул меня чёрт поменять свечи, делаю всё в основном сам, приподнял бочок ну а в месте с ним и шланг подачи. К вечеру через шланг насосало воздух, укоротил, поставил другой хомут, от Audi закручивающийся, а не зажимной. Прокачал, все по сервис мануалу, и опять вылезла эта вибрация. Уже идет третий день вибрация стала тише. Но еще есть. Хочу завтра добраться до этого клапана вроде он находится сразу за входным патрубком насоса. В сервис мануале разобранного насоса нет, но таблица симптомов тоже ссылается на него. Если есть авторитетные спецы буду рад услышать мнения, а купить и заменить на новый я всегда успею. Модель моей машины Outback 2.5 2007г

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 12:44
AserYZ
Огромная просьба, если таки дойдет дело до разборки - можно хотя бы небольшой фотоотчет?

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 18:41
kirill_g
Это конечно что-то!!!!!!!! Сегодня к вечеру вибрация пропала! До чего нужно было додуматься инженерам Subaru, что бы придумать такой насос и в каком интересно месте там остаётся пузырёк воздуха который выходит четыре дня! Не может быть чтобы при попадании воздуха разбивало седло этого клапана, а потом он самовосстанавливался.
На странице PS-85 РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 2007 LEGACY написанно: Вибрация При работающем двигателе с поворотом рулевого колеса или без него--- Воздух в лопастном насосе или Повреждение клапана в масляном насосе или рулевом механизме. У меня до Subaru были две Audi 91г 2.3 и 95г 2.8 Гидроусилители в них это песня! Крутится одним пальцем и не нужна нафиг эта обратная связь, у нас по городу везде знаки 40 или 60 и радаров куча! У отца X-trail 2.5 тоже менял сам никаких проблем! Но этот всю душу вынул за две недели. Вот такие дела! Если действительно кто разберет и сфотографирует будет очень интересно...
P.S Я сам по профессии инженер, работаю в авиации. Главное правило в авиации, делать во время регламент и все только по инструкции. На странице PS-84 того же руководства описанно как менять масло в усилителе. И считаю что менять масло ГУР обязательно вместе с маслом в АКПП ( оно одинаковое) так как нагрузки в ГУР не ниже чем в АКПП. И не слушать всяких балбесов на СТО (это я про свой город) которые говорят что в Субару лучше масло в ГУР не трогать! Всем удачи и терпения!