проблема с ГРМ HELP!!!

недавно купил EJ20G. На нём не было ремня грм, пары роликов. Купил всё необходимое, выставил всё по меткам, воткнул двигатель в кузов, начал проворачивать, компрессии как будто и нет...(((
выставлял по меткам, как написано тут: http://subaru-legacy.5go.ru/html/3_6_2.htm.
Взял со старого двигателя одновальную левую голову, там провернул распредвал, чтоб метка была вертикально. При этом полностью открылись впускные клапана во втором цилиндре, и выпускные в 4-м. выставил так же на новой, двухвальной, тоже левой. метки нифига не совпали, но при проворачивании появилась компрессия, мотор даже начал пытаться заводится. вернее что то там простреливать и выхлоп со впускного коллектора пошел. на правой голове такого совпадения нет, клапана не открыты в верхнем положении метки.
в общем чё мне теперь делать? такое впечатление, что шкивы вообще не с субарувского мотора) и они почему то железные, хотя на аналогах они пластиковые..
варианты купить другие головы, или поставить старые не предлогать!
выставлял по меткам, как написано тут: http://subaru-legacy.5go.ru/html/3_6_2.htm.
Взял со старого двигателя одновальную левую голову, там провернул распредвал, чтоб метка была вертикально. При этом полностью открылись впускные клапана во втором цилиндре, и выпускные в 4-м. выставил так же на новой, двухвальной, тоже левой. метки нифига не совпали, но при проворачивании появилась компрессия, мотор даже начал пытаться заводится. вернее что то там простреливать и выхлоп со впускного коллектора пошел. на правой голове такого совпадения нет, клапана не открыты в верхнем положении метки.
в общем чё мне теперь делать? такое впечатление, что шкивы вообще не с субарувского мотора) и они почему то железные, хотя на аналогах они пластиковые..
варианты купить другие головы, или поставить старые не предлогать!