Страница 1 из 3

какая то беда с охлождайкой!!!подскажите!!!

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 20:25
Ваня
вообщем поменял охлождайку пару тысяч назат,изза не понятного цвета и какогото налёта ораньживого цвета!!!щас открыл обменный бачок а там пессда!!ораньжевая чача!!!!!!!!!!что это может быть???????либо масло потдавливает черег прокладку либо антифриз свернулся!!!если второе, то от чего???радиатор ржавеет????но летом температура в норме всегда была вообще не поднималась!!!!и радиатор не тёк !шо за приблуда???????????????выручайте!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 20:30
GTI
Тут починтай, но мне сдается, что надо прокладки ГБЦ менять.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=45

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 20:35
Ваня
а если ето не прокладки??может проверить,смешать чуть чуть масла и антифриза и взбить???может конечно херню сказал!!! :oops: :oops:

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 20:40
GTI
Ваня
У тебя в городе есть Бедуин - подъедь и покажись, думаю на месте решите шо делать. :wink:
Это он:
http://forum.club-subaru.com/profile.ph ... ile&u=9410

ПС: жирное и грязное говно в новом тосоле - это не к добру, при любом раскладе.

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 21:02
VIKON
Ваня писал(а):а если ето не прокладки??может проверить,смешать чуть чуть масла и антифриза и взбить???может конечно херню сказал!!! :oops: :oops:


я думаю лучше слить жижу, промыть, залить воду(лучше дистиллированную) и следить... и за уровнем масла и за тем что происходит с охлаждайкой...

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 21:03
GTI
VIKON
Помпу не жалко - воду лить?

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 21:13
VIKON
GTI писал(а):VIKON
Помпу не жалко - воду лить?


во-первых написал - ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ
во-вторых, если масло пи.дует со страшной силой, то буквально на следующий день, в воде будут маслянные пятна...
что случится с помпой, если он проездит неделю??? :wink:

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 21:18
GTI
VIKON
Тосол еще есть смазка для помпы - сальник не дубеет. :oops:
Всегда после воды видел текущие/потеющие помпы - может у субару этого и не будет.

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 21:21
Ваня
в том то и дело что жижа не жирная!а как эмульсия ржавчины!!!!!!!дыма сизого нет!!с расширительного не чего не выдавливало!!!!!не греется вообще!!!потери мощьности нет!!!когда прогревается чача ржавчины превращается в ораньжевую жидкость!!!!!!!!!!!! :Search: :Search: :Search:

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 21:25
VIKON
Ваня писал(а):в том то и дело что жижа не жирная!а как эмульсия ржавчины!!!!!!!дыма сизого нет!!с расширительного не чего не выдавливало!!!!!не греется вообще!!!потери мощьности нет!!!когда прогревается чача ржавчины превращается в ораньжевую жидкость!!!!!!!!!!!! :Search: :Search: :Search:


значит дело в жиже, промыл, поездил на д.воде... всё гуд, слил, залил тосол... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 21:32
Ваня
если бы прокладка пропускала то я бы сто пудов за 7 тысяч перегрелся а то и мотор уложил бы!??????просто такая хуэта ещё с прошлой замены!!может когда меняли охлаждайку не до конца вымыли старую парашу и пошло по новой???

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 21:50
diggy
Ваня
Такая самая фигня была. Пока решил сливом/заливом антифриза. Слил не весь антифриз, в контуре движка осталось еще, вот он и смешался с новым антифризом, того и такой цвет дало.

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 21:52
GTI
VIKON писал(а):
Ваня писал(а):в том то и дело что жижа не жирная!а как эмульсия ржавчины!!!!!!!дыма сизого нет!!с расширительного не чего не выдавливало!!!!!не греется вообще!!!потери мощьности нет!!!когда прогревается чача ржавчины превращается в ораньжевую жидкость!!!!!!!!!!!! :Search: :Search: :Search:


значит дело в жиже, промыл, поездил на д.воде... всё гуд, слил, залил тосол... :wink:

ежели так, то промывка и будет гуд.

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 22:02
Ваня
дай вам Бог здоровья за ваши слова!родненькие мои!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 22:04
Ваня
diggy писал(а):Ваня
Такая самая фигня была. Пока решил сливом/заливом антифриза. Слил не весь антифриз, в контуре движка осталось еще, вот он и смешался с новым антифризом, того и такой цвет дало.
а налёт тоже был???????????чача в бочках!!