Страница 1 из 1

Впускной резонатор (оказывается там есть чему ломаться)

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 12:54
Sergey_od
Чисто случайно заглянул внутрь впускного резонатора (черная коробка перед дросселем на атмо-моторах). Оказалось что коробка не цельная- внутри этой коробки есть направляющий патрубок (уголок), который направляет воздух на дроссель. Так вот этот патрубок почему-то был сорван со своих хлипеньких креплений и болтался по всей коробке, периодически значительно перекрывая боком выход на дроссель. Понятно что такая работа резонатора сильно отличалась от рассчитанной япошками и спать спокойно после увиденного я уже не смог. Чтобы не тратить время на поиск и заказ нового резонатора- за пару часов сделал пациенту трепанацию, восстановил и усилил крепления внутреннего патрубка из подручных материалов. В ход пошли алюминий, нержавейка, заклепки, кузовной герметик. В принципе все видно на фотках.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 16:13
diggy
Неплохо. Но имхо лучше бы было снять/срезать крышку и внутри его приклеить моментом на резиновые скобы чтобы не портить верх. Потом крышку посадить на клей обратно.
Я понимаю что любой ремонт субары это тюнинг, но крышку как то паклюжить неохота :crazy:

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 18:53
Sergey_od
diggy писал(а):Неплохо. Но имхо лучше бы было снять/срезать крышку и внутри его приклеить моментом на резиновые скобы чтобы не портить верх. Потом крышку посадить на клей обратно.
Я понимаю что любой ремонт субары это тюнинг, но крышку как то паклюжить неохота :crazy:


Клей момент - это сила ! ))

- если попытаться разъединить половинки по родному сварному шву, то с вероятностью 99% коробка пошла бы в мусор (там фактически монолитное соединение).

- Этот вид пластика нельзя надежно склеить - он только варится.

- Окошко на плоскости гораздо проще надежно загерметизировать. Это не идет ни в какое сравнение с клееным стыком в моторном отсеке с высокой температурой и вибрацией. То-есть можно не переживать, что стык разойдется и мотор начнет сосать воздух мимо фильтра.

- Если будет беспокоить эстетическая сторона этой латки - можно туда поставить полированную пластину из нержавейки и лазерной гравировкой )

СообщениеДобавлено: Вс сен 25, 2011 21:17
diggy
Тогда сори.

Мозг! :crazy: