Страница 1 из 1
Вопрос по ремню ГРМ, зачем его по метках выставлять

Добавлено:
Вс сен 25, 2011 12:13
diggy
Наткнулся сегодня на тему
http://www.rs25.com/forums/f105/t154453 ... -pics.html
И возник вопрос. Зачем выставлять ремень ГРМ по метках?
Как здесь на картинках:
Ремень ж одинаковый по всей длине, какая разница как его ложить на ролики? Ролики я понял что очень выжно выставить по метках. Но вот зачем ремень?
Спасибо.

Добавлено:
Вс сен 25, 2011 12:44
Меломанчик
а помоему если все метки сошлись, значит он нормально стал
как иначе проверить?


Добавлено:
Вс сен 25, 2011 14:27
Beduin
А ты посмотри на метки что на шкивах, там с одной стороны метка на впадине, с другой- на выступе, точнее будет все метки совмещать иначе пол зуба можешь не угадать.


Добавлено:
Пн сен 26, 2011 23:30
Johnny
Beduin писал(а):иначе пол зуба можешь не угадать.

И тогда клапан поприветствует поршень


Добавлено:
Вт сен 27, 2011 08:29
Serzh-GT
Johnny писал(а):Beduin писал(а):иначе пол зуба можешь не угадать.

И тогда клапан поприветствует поршень

После чего они сольются в экстазе и будешь долго их разнимать


Добавлено:
Вт сен 27, 2011 09:24
Mad Max
Бедуин, ну про ползуба то ты прогнал. И даже если на зуб промазать, то клапана не достанет.
А метки нужны чтоб проще ремень ставить было. Особенно актуально на 4-х вальниках.

Добавлено:
Вт сен 27, 2011 11:22
Beduin
Mad Max писал(а):Бедуин, ну про ползуба то ты прогнал. И даже если на зуб промазать, то клапана не достанет.
А метки нужны чтоб проще ремень ставить было. Особенно актуально на 4-х вальниках.
Макс, читай правильно, про встречу поршня с клапаном Джони писал.
Я сам с проебом в зуб год ездил


Добавлено:
Вт сен 27, 2011 15:03
Sergey_od
Тоже спрошу по ссылке вверху
Для чего эта деталь (крышечка над шестеренкой коленвала). На автоматных комплектациях ее нет , на механике есть.
Может на автомат тоже на всякий случай поставить такую ?


Добавлено:
Вт сен 27, 2011 17:18
vintik
Полоски на фирменный ремень наносят для удобства установки, вторая важная функция - проверка "геометрии" приводного механизма. В идеале риски должны совпадать с отметкой на шкиве и на двигателе. Если любители строгать, пилить и точить шлифовали поверхности головки и блока, устанавливали не стандартные прокладки, меняли/ремонтировали места креплений ролика и натяжителя, применяли не родные ролики большего или меньшего диаметра не совпадение меток и рисок может быть значительным, а это повод задуматься.
Металлические крышки не дают ремню перескочить при обратном вращении коленвала, например на крутом уклоне машина скатилась "на передаче"

Добавлено:
Вт сен 27, 2011 17:50
Sergey_od
vintik писал(а): Металлические крышки не дают ремню перескочить при обратном вращении коленвала, например на крутом уклоне машина скатилась "на передаче"
Не совсем понятно что означает "обратное вращение коленвала"...
Откуда знает шкив коленвала кто его крутит- поршня или колеса через коробку?

Добавлено:
Ср сен 28, 2011 07:51
vintik
Обратное, это против задуманного заводом. Происходит по трем причинам:
1. Если две ноги левые, и на заднем уклоне машину ставят на переднюю передачу (то же при переднем уклоне на заднюю передачу)
2. Если две руки левые, и при откручивании шкива, корзины, маховика, замене приводных ремней коленвал крутят в обратную сторону.
3. При неисправностях в системе питания/зажигания или установке газовой аппаратуры вспышка в цилиндре может произойти слишком рано, и двигатель провернётся назад.
Шестерни коленвала и распредвалов об этом прекрасно осведомлены, поэтому накрылись крышечками предотвращающими перескакивание ремня.