Страница 1 из 2
подскажите по свапу

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 13:27
legacy94
У меня легась 2,2 атмосферный в стоке 94-й год. сейчас поставил на него EJ20G. Думаю со штатной коробкой, приводами он долго не проедет.
Что по минимуму нужно поменять? допустим может редуктор задний оставить можно? там 3.9. С чего лучше взять? сориентируйте в цене переделок.

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 14:05
warlock
Минимум выкинуть манюсенькие скобы, если оставили их. Поставить от турбо, или насколько бюджет позволяет.
Коробка и задний редуктор с импрезы, легаси, форика турбовых, особой разницы нет. Кардан - ?
Но тут нужно учитывать еще, что даже если коробка и редуктор стрельнет по крепежу, то еще остаются полуося, а именно наружные гранаты, как в старые ступици ли станут по шлицам.

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 14:19
legacy94
Что за скобы?
вот-вот вопрос скорей по совместимости. ГТ-шка вроде очень похожа... ступици не такие же? может привода от неё подойдут?

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 14:22
legacy94
Что за скобы?
вот-вот вопрос скорей по совместимости. ГТ-шка вроде очень похожа... ступицы не такие же? может привода от неё подойдут? задний редуктор думаю должен выдержать, главное, чтоб по шлицам полуося стали.
А может всё и так выдержит? учитывайте, что у меня 15 колёсики...
Реально ли продать мою коробку и прочее барахло?

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 14:30
legacy94

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 15:00
warlock
Я представляю Вашу машинку. Скобы- это я про тормоза.Какой диаметр тормозных дисков? Можно конечно поставить хорошие диски и колодки, но бюджет будет тоже приличный.
По остальному, одно могу сказать точно - мотор- это только начало.
С чего подойдут привода и тд, это только примерки покажут, или люди, которые ставили или сравнивали такое.
Если что то померить, или сфоткать могу с того что есть в наличии под рукой (привода, редуктор, ступици) Кроме коробки механики, такой нет.
Пишите или звоните

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 16:50
legacy94
За тормоза в принципе не особо переживаю... ездить на пиках в городе я не собираюсь. мощность мне нужна будет только за городом, на обгонах. а там уже я оттормаживался с 200, нормально, без проблем.

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 17:09
milch
legacy94 писал(а):За тормоза в принципе не особо переживаю... ездить на пиках в городе я не собираюсь. мощность мне нужна будет только за городом, на обгонах. а там уже я оттормаживался с 200, нормально, без проблем.
Три торможения подряд с 200 и ты без тормозов,поверь,штатные твои тормоза не подходят.

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 18:06
legacy94
стоковые ГТ-шные такие же, как у меня. Там то они как то держат....

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 19:39
milch
Заезжали на Армена GT(у него поршня и колодки ремса),3и!торможения в пол с 130 и привет тормоза.

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 22:28
GanjaMan
milch писал(а):Заезжали на Армена GT(у него поршня и колодки ремса),3и!торможения в пол с 130 и привет тормоза.
remsa - исключительно для гражданской езды...

Добавлено:
Ср сен 21, 2011 23:10
milch
Ха - ты это Армену скажи.


Добавлено:
Ср сен 21, 2011 23:13
GanjaMan
milch писал(а):Ха - ты это Армену скажи.

это очевидно...


Добавлено:
Ср сен 21, 2011 23:38
legacy94
ну ХЗ... может позже тормоза от чего то поставлю)

Добавлено:
Чт сен 22, 2011 06:18
ARMEN
milch писал(а):Заезжали на Армена GT(у него поршня и колодки ремса),3и!торможения в пол с 130 и привет тормоза.
На твоей Легаси 2.0 R со скобками может и не работают

А на моих машинках (четыре поршня спереди два сзади) вполне нормально !
Тормоза придумали трусы !

Чё на ремсу наехали ? Нормальный продукт ! С головой дружить надо, просчитывать обстановку, машин чувствовать, КПП наконец под рукой, а не безбашенно разгоняццо и педаль в пол. Для ежедневной быстрой езды по серпантинам, вполне хватает. Спортсцмены блин

Учитесь ездить
