Страница 1 из 2

Б/у дизеля Субару

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 19:24
Supercharger
есть большое желание засвапить дизелем турбоФорь МУ05, никто ли из коллег по цеху ещё не встречал б/ушных дизелей?
щыро дякую

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 20:17
Анатолий Валерьевич
Набери завтра , дурные мысли пропадут .

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 21:14
Kost
Boroda
думаю, социуму будут интересны ваши аргументы.

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 21:24
Анатолий Валерьевич
Потребуетца не только мотор но и проводка + мозги + привязать к мозгам ключи + сразу же после запуска требуетца обучение топливного насоса , форсунок ,датчика разжижения масла , дроельной заслонки рецеркуляции выхлопных газов , и т.д.
Самим мозгам потребуетца туева хуча сигналов ( часть из которых должны идти по КАНшине ) .
И ради чего весь этот гембель , наверно ради экономии на горючем ?
Цена проэкта на момент реализации позволит несколько лет ездить на 98 или 100 бензе .
Возьмите мануал и изучите насколько это чудо техники экзотическое .

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 21:27
Kost
Boroda
датчик разжижения масла - это что за хрень и по какому принципу работает?

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 21:33
Анатолий Валерьевич
Да есть такая хрень у Субаровского дизеля , при каждой замене масла надо бы переучивать датчик под то что плешетца в поддоне ( этого обычно не делают , как и многого другого необходимого для нормальной работы именно этого двигателя ) .
Как именно устроен датчик х.з. т.к. не разбирал , только переучивал .
К стати давление в топливной магистрале может подниматца до 140 МЕГАПАСКАЛЕЙ .

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 22:21
Mad Max
Видел я и колено, и шатуны и др. части диз. тела на нашем горючем...
И Борода еще скромно описал щасливое будущее...
Так шо про трактор забудьте.

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 22:38
Sergey_od
Вобщем если свапить - то на дизель попроще- где из электрических частей есть только один электроклапан , который перекрывает солярку )))))

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 23:55
Supercharger
Дядя Толя, понятно что окромя мотора нуна ещё и эку и проводочка и ключег к жЫзни вместе с замочком. но всё-же настроен решительно и к вливаниям готов, важен результат, в смысле расход топлива. а вообще БМВ рулит, как бы не бесились "настоящие" субаристы :D

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 00:42
Mad Max
Supercharger писал(а):но всё-же настроен решительно и к вливаниям готов, важен результат, в смысле расход топлива. а вообще БМВ рулит, как бы не бесились "настоящие" субаристы :D

Сказочный долбоеб... (с)

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 12:32
Andr3y
Supercharger
Веталь, на хера такой дрочь? Не проще ли продать турбо форь и купить дизель?

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 12:50
Petrovich
Скучно йому... :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 12:53
Пфыр
Andr3y писал(а):Supercharger
Веталь, на хера такой дрочь? Не проще ли продать турбо форь и купить дизель?


+1

... сам неровно дышу к дизельной импрезе или форику.
Но свапать точно не буду, лучше уж машину поменять

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 12:54
Пфыр
Пфыр писал(а):
Andr3y писал(а):Supercharger
Веталь, на хера такой дрочь? Не проще ли продать турбо форь и купить дизель?


+1

... сам неровно дышу к дизельной импрезе или форику.
Но свапать точно не буду, лучше уж машину поменять


P.S. А самое мегаизвращение - потом сделать из субариного дызыля газо-дизель %)

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 15:43
Supercharger
..сделать из 225 стоковых л.с. 919 это называецца тюнинг, это всевозможные респекты и прочие разбрызгивания восторженных слюней
свапнуть 2.5 вместо 2.0 это тоже ниибаца улучшайзинг
поставить газ - экономайзинг с улучшайзингом
сделать мощнее атмосферу - тоже самое
а вот видите ли свапнуть дизель вместо бензина это нихуйя не тюнинг
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F
это сказочный долбоёб придумал себе дрочь в тот момент когда ему было нех делать и он решил заняцца колхозом