Страница 1 из 1

Подскажите как разобрать модулятор ABS

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 19:46
vlinvest
Есть необходимость разобрать блок управления (модулятор) ABS Legacy 2002 #27534AE050, а точнее получить доступ к его электронной части.
Отсоединил электронную часть от гидро-аккумулятора, но не могу снять крышку (см. фото)
Изображение
Там вроде бы есть фигня похожая на винт, но при близком рассмотрении шлицов нет, т.е. открутить ничем не возможно. Может это пимтик, который на трении держит крышку? (сорри за плохое качество, фоткал на телефон, дрогнула рука)
Изображение
Короче говоря, пробовал по периметру аккуратно поддевать ножиком, но ничего не вышло, что там ее держит.
Подскажите, кто разбирал, как снять эту крышку. Это не из праздного любопытства, выскочила "палка" для удержания капота в открытом состоянии и долбанула по корпусу разъема блока управления ABS, разбив "пыльник" разъема. ABS не пашет, система блок управления видит, но он не отзывается. Вероятно оторвался какой-то из проводников (они там очень тонкие).

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 22:42
Mad Max
Эта крышка намертво приклеена.
А вот то что не винт, направляющий штифт для сборки.
Ябы не игрался с этим блоком.Купи другой, причем более современный (эдак 2005 г.).
Они все одинаковы по проводке и датчикам (но нужно проверить). Зато алгоритм работы намного лучше.
При том цена далеко не космос.

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 22:51
Vov4ik
Один знакомый пытался разобрать-в итоге купил другой блок абс.

а цена 100-150$ б.у

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 23:03
vlinvest
Ок, спасибо ребята за советы.
Если у меня механика, то надо искать блок с механики, с автомата прошивка не подойдет?

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 09:29
Mad Max
Думаю не принципиально. Но с механики найти легче.
Стукни в личку к maikl , унего вроде есть.

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 21:01
vlinvest
Ок спасибо.
Я разобрался в ситуации, проблема оказалась в разъеме контакт №2 был слегка утоплен, несколько мастеров смотрело в т.ч. и я и этот дефект не заметили.
Правда, предметно разъемом я занялся после того как разобрал блок управления ABS, прозвонил его и не обнаружил никаких дефектов с электроникой
Изображение
Были дефекты механические? от удара корпус был проломлен в двух местах Изображение
поэтому я и думал, что основная проблема в блоке управления (все такий сильный удар - две таких дырки).
Короче, чуток почистил внутри, убрал мошек (они там в желе позалипали) приклеил крышку, по ходу заделав дырки, и все собрал обратно. Поставил на машину, блок отозвался, ошибка погасла, прокачал тормоза (так как снимал гидро-модулятор) и ABS работает!!!
Если кого заинтересует, как разобрать и собрать блок управления ABS то вот ссылочка http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151674
Там, правда, про фольксы речь идет, но на subaru все аналогично, дядя Бош особо не заморачивался и "велосипед" многократно не изобретал.

А теперь главное - причина поломки: на Мегамоторс (Усенко) еще в 2007 году оборвали мне уплотнитель-резинку "крепление держателя капота 57253-AA010, в которую вставляется "палка" (отбойник капота 57251-AE000). Я это заметил где-то через месяц, когда открыл капот и эта "палка" вывалилась. И с определенной долей пофигизма я на эту драную резинку забил, полагая, что на ходовые качества эта хрень не влияет. А когда попал в ДТП, то эта "палка" продырявила блок ABS.
Так вот, уважаемые владельцы Legacy B12 (не знаю как на других, может то же так же через жо..у сделано), не повторяйте моей ошибки, если у вас эта резинка разорвана, замените, иначе из-за фигни стоимостью в 7грн вы раздолбаете блок управления за 20000 грн (новый), а пока не заменили, возите эту "палку" в багажнике.
Сорри, за много букофф, но почти два дня убил на это, может кому и полезно будет.
Да, если у кого проблема с ABS (он не отзывается и не выдает никаких ошибок) не лезьте сразу в блок, возьмите лупу и внимательно изучите состояние разъема блока управления ABS.