Страница 1 из 1

каждие 10-15тыс км обязательно мажте направляющие супортов

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 16:47
Out-Back
Вот столкнулся с такой проблемкой, появился мелкий стук в подвеске. Как оказалось весь стук был от супортов. Вернее стучали направляющие супорта в самой скобе супорта. Такое бывает если не смазывать каждые 10-15т.км, эти направляющие специальной смазкой она бывает керамическая высокотемператрная и медная. Так от, когда разобрали оказалось что кто-то когда-то смазал направляющие супортов простым солидолом или смазка шрус (':shock:') незаю зачем это они делали. Мало того что она не помогает от стука направляющих так еще и на нижних направляющих пальцах стоят уплотнительные резинки так вот они от солидола разбухли и стали непригодны их надо заменить. Когда начал искать резинки на направляющие пальцы мне сначала предложили рем к-т всего супорта. От него я отказался потому как зачем мне весь рем к-т. Тогда нашел отдельно саму резинку на палец направляющий вот кстати ее номер каталожный 26231-FE020 но в оригинальном каталоге запчастей SUBARU ее предлогает только на передний супорт а у меня они все ушли в мусор. Я недолго думаючи заказал все 4 одинаковые. И о чудо все подошло супер и на передний супорт и на задний (':Yahoo!:') потом перемазал пальцы направляющие спецыальной смазкой и результат чего и следовало ожидать стук в супортах пропал вообще и плюс не приклинивают супорта. Так вот к чему ета вся басня - надо обязательно вместе с заменой масла в двигателе (так проще самому что бы не забывать) каждые 10-15т.км. смазывать все направляющие супортов ! ! ! Если кому-то мой расказ поможет я буду очень рад и если вы где-то на СТО заказали смазку направляющих супортов то посмотрите чем их будут смазывать что бы не дай бог не солидолом как ето сделали мне на СТО. Удачи всем
8)

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 18:17
milch
Для этого нужна СТО по Субару с хорошим персоналом,которые знают и понимают в ремонте Субару,а не дядя Вася из гаража,мастер по всему и вся.

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 21:06
Mad Max
ну я обычно при замене колодок чищу и смазываю направляющие высокотемпературной смазкой для суппортов Ликви-Моли, есть в магазинах АТЛ.
Этого вполне достаточно.
Главное чтоб пыльники не были порваны.

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 10:34
exigo
Mad Max писал(а):ну я обычно при замене колодок чищу и смазываю направляющие высокотемпературной смазкой для суппортов Ликви-Моли, есть в магазинах АТЛ.
Этого вполне достаточно.
Главное чтоб пыльники не были порваны.

Синенькая такая :D :wink:

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 13:46
Жук
exigo писал(а):
Mad Max писал(а):ну я обычно при замене колодок чищу и смазываю направляющие высокотемпературной смазкой для суппортов Ликви-Моли, есть в магазинах АТЛ.
Этого вполне достаточно.
Главное чтоб пыльники не были порваны.

Синенькая такая :D :wink:

:no: Я пользуюсь такой, медной
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2011 20:17
СЕРГЕЙ
нормальную смазку заложить и нехрен их смазывать раз в 15т при целых пыльниках

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 22:36
Docent
Жук_ писал(а):
exigo писал(а):
Mad Max писал(а):ну я обычно при замене колодок чищу и смазываю направляющие высокотемпературной смазкой для суппортов Ликви-Моли, есть в магазинах АТЛ.
Этого вполне достаточно.
Главное чтоб пыльники не были порваны.

Синенькая такая :D :wink:

:no: Я пользуюсь такой, медной
Изображение

у нас же не скобы чего там смазывать? поршня?