каждие 10-15тыс км обязательно мажте направляющие супортов

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

каждие 10-15тыс км обязательно мажте направляющие супортов

Сообщение Out-Back » Пт июл 29, 2011 16:47

Вот столкнулся с такой проблемкой, появился мелкий стук в подвеске. Как оказалось весь стук был от супортов. Вернее стучали направляющие супорта в самой скобе супорта. Такое бывает если не смазывать каждые 10-15т.км, эти направляющие специальной смазкой она бывает керамическая высокотемператрная и медная. Так от, когда разобрали оказалось что кто-то когда-то смазал направляющие супортов простым солидолом или смазка шрус (':shock:') незаю зачем это они делали. Мало того что она не помогает от стука направляющих так еще и на нижних направляющих пальцах стоят уплотнительные резинки так вот они от солидола разбухли и стали непригодны их надо заменить. Когда начал искать резинки на направляющие пальцы мне сначала предложили рем к-т всего супорта. От него я отказался потому как зачем мне весь рем к-т. Тогда нашел отдельно саму резинку на палец направляющий вот кстати ее номер каталожный 26231-FE020 но в оригинальном каталоге запчастей SUBARU ее предлогает только на передний супорт а у меня они все ушли в мусор. Я недолго думаючи заказал все 4 одинаковые. И о чудо все подошло супер и на передний супорт и на задний (':Yahoo!:') потом перемазал пальцы направляющие спецыальной смазкой и результат чего и следовало ожидать стук в супортах пропал вообще и плюс не приклинивают супорта. Так вот к чему ета вся басня - надо обязательно вместе с заменой масла в двигателе (так проще самому что бы не забывать) каждые 10-15т.км. смазывать все направляющие супортов ! ! ! Если кому-то мой расказ поможет я буду очень рад и если вы где-то на СТО заказали смазку направляющих супортов то посмотрите чем их будут смазывать что бы не дай бог не солидолом как ето сделали мне на СТО. Удачи всем
8)
  • 0

Out-Back
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 15:23
Репутация: 0

Сообщение milch » Пт июл 29, 2011 18:17

Для этого нужна СТО по Субару с хорошим персоналом,которые знают и понимают в ремонте Субару,а не дядя Вася из гаража,мастер по всему и вся.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Mad Max » Пт июл 29, 2011 21:06

ну я обычно при замене колодок чищу и смазываю направляющие высокотемпературной смазкой для суппортов Ликви-Моли, есть в магазинах АТЛ.
Этого вполне достаточно.
Главное чтоб пыльники не были порваны.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение exigo » Сб июл 30, 2011 10:34

Mad Max писал(а):ну я обычно при замене колодок чищу и смазываю направляющие высокотемпературной смазкой для суппортов Ликви-Моли, есть в магазинах АТЛ.
Этого вполне достаточно.
Главное чтоб пыльники не были порваны.

Синенькая такая :D :wink:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение Жук » Сб июл 30, 2011 13:46

exigo писал(а):
Mad Max писал(а):ну я обычно при замене колодок чищу и смазываю направляющие высокотемпературной смазкой для суппортов Ликви-Моли, есть в магазинах АТЛ.
Этого вполне достаточно.
Главное чтоб пыльники не были порваны.

Синенькая такая :D :wink:

:no: Я пользуюсь такой, медной
Изображение
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение СЕРГЕЙ » Вс июл 31, 2011 20:17

нормальную смазку заложить и нехрен их смазывать раз в 15т при целых пыльниках
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Docent » Вт авг 30, 2011 22:36

Жук_ писал(а):
exigo писал(а):
Mad Max писал(а):ну я обычно при замене колодок чищу и смазываю направляющие высокотемпературной смазкой для суппортов Ликви-Моли, есть в магазинах АТЛ.
Этого вполне достаточно.
Главное чтоб пыльники не были порваны.

Синенькая такая :D :wink:

:no: Я пользуюсь такой, медной
Изображение

у нас же не скобы чего там смазывать? поршня?
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15