Страница 1 из 1

Объем камеры сгорания в ГБЦ ej255/257

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 15:15
GTI
Собственно возник вопрос об объеме камеры сгорания в ГБЦ 255го ЕВРОПЕЙСКОГО мотора (СЖ=8,4, если верить ТТХ) и 257го (тоже европейца, где СЖ=8,2, опять же - по ТТХ).
У кого есть опыт проливки таких голов или инфа по ним - буду признателен.:oops:
Т.к. цифр по инету бродит несколько 50; 56 и 58 куб см. Но вот только понять что к каким головам относится не смог.

Надобность возникла по причине того, что хочу посчитать изменение СЖ, если будет снято фрезеровкой с плоскостей головы - 0,1мм и блока - 0,05....0,1мм . При стандартных поршнях и сток прокладке, т.к. ковку ставить не планирую, а наддув не равен штатному 0,8бар на ТД-04.

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2011 23:22
кислород
А самому слабо взять и пролить,там работы на пару часов!!!!!!
Нужно : пластинка поликарбоната ,шприц и жменька солидола....
Пролить нужно головы ,поршня в блоке и учесть толщину прокладки при расчете.

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 14:48
GTI
кислород
Я прекрасно знаю как это делается и умею сие делать.
Дай мне сток голову от 255го мотора + 4 клапана и я все сам сделаю. 8)

Напиши как это делать на моторе, который стоит на авто. 8)

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 20:23
Beduin
Игорь, чисто теоретически, на практике не пробовал, но можно попробовать. Поставить поршень в вмт в такте сжатия чтоб клапаны были закрыты, вместо свечи ввернуть переходник с трубкой чтоб можно было через него загонять густое масло с небольшим давлением, масло вытеснит воздух в самой верхней точке цилиндра через поршневые кольца, когда давление повысится, значит воздуха нет и сколько масло ушло- вот он и объем камеры сгорания :D

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 20:49
GTI
Beduin
Нахрен такие извраты?
Если тут есть люди, кто это точно делал. :wink:

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 22:07
Grisha
GTI писал(а):Beduin
Нахрен такие извраты?
Если тут есть люди, кто это точно делал. :wink:

Да, двиг многие запороли... это точно...

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 08:26
Beduin
Grisha писал(а):
GTI писал(а):Beduin
Нахрен такие извраты?
Если тут есть люди, кто это точно делал. :wink:

Да, двиг многие запороли... это точно...

А ну проясни, чем ты двиг запоришь? Маслом в цилиндре? :lol:
ГТИ, ты сам спросил как можно замерить на стоящем двигателе- тебе ответили. Изврат? Ну тогда жди не извратных советов.

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 09:33
GTI
Beduin
Если бы это был РЯДНЫЙ мотор, я бы не спрашивал как это сделать на моторе.
Поскольку тут цилиндры лежат, то гарантии о полном вытеснении воздуха нет - нахрен такие опыты,т.к. точность будут иметь такую как я написал выше - 50, 56 или 58 кубикофф. :D

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 11:07
Grisha
Beduin писал(а):А ну проясни, чем ты двиг запоришь?

Я по факту.

СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 11:58
Beduin
Grisha писал(а):
Beduin писал(а):А ну проясни, чем ты двиг запоришь?

Я по факту.

Ну если по факту, то тут половина клуба уложила свои моторы даже не залазя в них, просто признаются в этом далеко не многие, то масло провтыкали, то бенз 92 залили, то ГБО поставили и тд. А потом спрашивают почему у субы ресурс мотора такой маленький :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 18:28
GTI
Сегодня пролил поршень от 255го (покемонский форестер 2,5Т).
Камера в поршне = 24сс (ровно).