Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 09:15
Dr.House
Не вводи народ в заблуждение.От переходников толку процентов на 35...Врховые машинки ставятся.это да.
Но колодка к диску прилегает на 35 процентов.Нужен диск тормозной больше.А диск больше не поставишь изза того ,что губа тормозного щита не даст поставить диск большего диаметра.
Вчера проходили сей процесс.

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 09:47
Sergey_od
Dr.House писал(а):Не вводи народ в заблуждение.От переходников толку процентов на 35...Врховые машинки ставятся.это да.
Но колодка к диску прилегает на 35 процентов.Нужен диск тормозной больше.А диск больше не поставишь изза того ,что губа тормозного щита не даст поставить диск большего диаметра.
Вчера проходили сей процесс.


На Легаси тормозной щит позволяет ставить больший диск ВРХ без проблем и такой переходник позволит легко поставить суппорта и диск ВРХ. Другое дело не стремно ли ездить с дюралевым переходником.

Перекрытие 35 %???? Неужели кто-то додумался ставить двухпоршневой ВРХ суппорт на неродной ВРХ диск?

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 10:23
Dr.House
Неужели...
Приехал клиент со всем своим и с клятвенным заверением что станет все болт он.Он в интернете прочитал! :D
Мы сняли и повесили родной суппорт на шланге,примерили привезенное и увидели что суппорт отстоит от оптимальной траектории на процентов 60.

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 10:44
Sergey_od
Сейчас найду фотки суппортов с переходниками

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 10:53
Dr.House
Sergey_od писал(а):
Dr.House писал(а):Не вводи народ в заблуждение.От переходников толку процентов на 35...Врховые машинки ставятся.это да.
Но колодка к диску прилегает на 35 процентов.Нужен диск тормозной больше.А диск больше не поставишь изза того ,что губа тормозного щита не даст поставить диск большего диаметра.
Вчера проходили сей процесс.


Все-таки это вы вводите народ в заблуждение (я не знаю на чем и с чем к вам приезжал клиент). Но спорить не намерен (это же не я продаю переходники ))) )

Форестер 2и5 хт 7 года.
Я тоже спорить не намерен-сказал как есть,)

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 11:02
Sergey_od
Вот снятый рабочий комплект : переходники, суппорта и диски.
Перекрывание более-менее нормальное (видно по дискам). Но на форестеры ( на сколько я знаю) подходят щиты от ВРХ - поэтому переходники там редко используют

Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 11:22
Addict
Dr.House писал(а):Неужели...
Приехал клиент со всем своим и с клятвенным заверением что станет все болт он.Он в интернете прочитал! :D
Мы сняли и повесили родной суппорт на шланге,примерили привезенное и увидели что суппорт отстоит от оптимальной траектории на процентов 60.


А диск тормозной тот же был при примерке или клиент привез другой?

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 13:15
Dr.House
В том то и дело что штатный.Родной фориковский.
Понятно что нужен другой диск.
Но другой не влезет в фориковский тормозной щит.
Его нужно резать или ставить врховый.
А если ставить щит-нужно снимать ступичный.
А он если снимался-ставить новый...итого замена двух ступичных.
То есть в идеале установка всей задней врховой цапфы..Тогда да,все встанет..

СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 21:14
JOHNNY_G
А на форь 2,5 2007 если ставить такие переходники , только под Брембо ?

Пойдет ?

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 09:03
Nick_GT
Dr.House писал(а):В том то и дело что штатный.Родной фориковский.
Понятно что нужен другой диск.
Но другой не влезет в фориковский тормозной щит.
Его нужно резать или ставить врховый.
А если ставить щит-нужно снимать ступичный.
А он если снимался-ставить новый...итого замена двух ступичных.
То есть в идеале установка всей задней врховой цапфы..Тогда да,все встанет..

Док - при замене задних скоб на ГТ меняется опорный диск со ступичным и тогда ставятся рыксовые машинки и рыксовые тормозные диски. Иначе будет не феншуй. На форике думаю аналогично.

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 18:32
Бассбин
Nick_GT писал(а):
Dr.House писал(а):В том то и дело что штатный.Родной фориковский.
Понятно что нужен другой диск.
Но другой не влезет в фориковский тормозной щит.
Его нужно резать или ставить врховый.
А если ставить щит-нужно снимать ступичный.
А он если снимался-ставить новый...итого замена двух ступичных.
То есть в идеале установка всей задней врховой цапфы..Тогда да,все встанет..

Док - при замене задних скоб на ГТ меняется опорный диск со ступичным и тогда ставятся рыксовые машинки и рыксовые тормозные диски. Иначе будет не феншуй. На форике думаю аналогично.

та будет жопа..я хотел же тоже таким колхозом занятсо))
но ты коля подарид мне надежду и бонус)
а по теме переходников..на рс25 ком есть темы как народ ставил...косо криво и шопапало....я бы так не делал)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 09:56
Dr.House
Nick_GT писал(а):
Dr.House писал(а):В том то и дело что штатный.Родной фориковский.
Понятно что нужен другой диск.
Но другой не влезет в фориковский тормозной щит.
Его нужно резать или ставить врховый.
А если ставить щит-нужно снимать ступичный.
А он если снимался-ставить новый...итого замена двух ступичных.
То есть в идеале установка всей задней врховой цапфы..Тогда да,все встанет..

Док - при замене задних скоб на ГТ меняется опорный диск со ступичным и тогда ставятся рыксовые машинки и рыксовые тормозные диски. Иначе будет не феншуй. На форике думаю аналогично.

Тут упор шел на незамену ступичных...
Ну не хочет человек менять цапфы на ВРХовые...Полгода назад менял ступичные-жалко...
Поэтому будет изнасилование задних щитов под больший диск ВРх...
И переходник будет-ведь за него уплачено! :D