Страница 1 из 2

17" vs 18"

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 08:48
yellow
привет,
джентльмены, у кого был опыт пользования на субе колес 18 дюймов?

какие ощущения от езды в сравнении с 17"?
есть ли смысл? предложили вродь как неплохой комплектик диски+резина 225/40/18
какие минусы 18", кроме того, что будет немного более жестко, как машина в ходу в сравнении с 18"?
Помогите принять решение.
Мерси.
Фтещт

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 09:43
Krolivets_d
я бы не вёлся, разбогатею - наоборот куплю себе компомотивы или брэйды, чтоб 17` можно было себе поставить!

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 09:58
Mad Max
Жолтый не ведись!!!
с нашими угрюмыми дорогами 17 и то много.
Лучше купи 17-е катки с крепкой бочиной.

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 10:11
бензоед
Mad Max
+100500

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 10:29
Lector
Krolivets_d писал(а):я бы не вёлся, разбогатею - наоборот куплю себе компомотивы или брэйды, чтоб 17` можно было себе поставить!

+1 собираюсь на 17 переходить, правда у меня проще, они налазят )

+
1. 18 красиво смотрятся
2. Смотря какая резина, жестче, мягче, все от резины будет зависеть и ее размера, тут все нужно считать, от этого кстати и нагрузка на ходовку и расход бензина.

-
1. Основной минус, цена, разница на порядок если покупать новую.
2. Сложность в предложении, все же 17 популярнее, от этого и цена адекватнее.
3. Не любой шиномонтаж сможет одеть 18 на 40 профиле, что касается дальних поездок- актуально.
4. Ну про то как они бьются на низком профиле уже сказали.

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 17:28
Legacy :D
Езжу на 18-х. Ездить нужно ооооочень аккуратно :crazy: А если еще и диски не очень, на 40-м профиле, то погнуть - как пить дать.

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 17:56
Sigma STI
Legacy :D писал(а):Езжу на 18-х. Ездить нужно ооооочень аккуратно :crazy: А если еще и диски не очень, на 40-м профиле, то погнуть - как пить дать.


О чем вы не понимаю :Search:

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 18:00
Legacy :D
Sigma STI

Ну значит диски очень и резина. Хотя у нас есть такие замечательные ямы, что там диску и лопнуть, на раз-два.

СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 19:15
Пфыр
Mad Max писал(а):Жолтый не ведись!!!
с нашими угрюмыми дорогами 17 и то много.
Лучше купи 17-е катки с крепкой бочиной.


тоже +100500
R18 - то для демокара - пафосно стоять и никуда не двигаться.
Я вот себе со штатных R17 подумываю даунгрейд на зиму на R16 сделать, хотя придётся тормоза менять, бо на леськовые 315мм тормозилки Р16 не налазит.

Ну и чисто практический момент: R18 резина стоит сурово дороже R17

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 11:15
warlock
Для лета - отлично, я доволен. Чуть жестче, за счет более низкого профиля.

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 12:38
Николай
летом нормально а зимой полный пи.......
зимой ежу на17 8)

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 13:25
DenWRX
Друзья, а 235/40 р18 с ет 45 на ВРХ 04 налезут?????
Подскажите плиз!!!! :roll:

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 13:41
Бассбин
я только за 17тые..18ки много)
warlock писал(а):Для лета - отлично, я доволен. Чуть жестче, за счет более низкого профиля.

продай тогда ОЗ :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 15:52
yellow
спасибо всем за ответы, таки решил остаться на диаметре 17"
следующий идиотский вопрос тут

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 09:31
бензоед
yellow писал(а):спасибо всем за ответы, таки решил остаться на диаметре 17"[/url]

погоди, мы тебя отговорили, т.е. сэкономили тебе денеХ. где наш откат? :crazy: