Страница 1 из 2

Сигнал датчика скорости

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 07:24
warlock
Имеем прибор для снятия ограничения по скорости. Работает просто.
Сигнал с датчика скорости идет к нему на вход, потом комутируеться и на выход.
Вопрос, откудова взять исходящий сигнал датчика скорости и куда его завести.
Покопав мануал: исходящий берем с блока управления коробкой (АКПП), выход на приборную панель. Верно ли это.
Пробовал взять с блока управления двигателем ( в распиновке есть"датчик скорости)- лажа - врет безбожно. То есть это не то.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 09:00
Sergey_od
Нужно изучать конкретную схему. Основная задача прибора -обдурить блок управления двигателем (а не приборку). Поэтому лучше врезаться непосредственно в провод, который идет к датчику скорости.

Можно еще у Андрея В4 поинтересоваться -видел у него такой приборчик.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 09:01
Nick_GT
На МКПП прямо с датчика скорости - стоит в верхней части коробки со стороны пассажира.

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 13:27
Johnny
warlock
А в чем проблема снять ограничение скорости в самой прошивке???

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 14:15
Bilyk WRX
машина какая?

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 20:25
warlock
legacy bh5 2000 год Эти года не прошиваються:(

СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 21:55
vintik
Сигнал скорости нужно "разрывать" у блока управления двигателем, он отсекает подачу топлива при скорости более 180км/час. Чтоб найии этот сигнал в праворукой машине нужно запустить её на подъёмнике и проверить осциллографом все пины блока пока не найдёшь сигнал нужной формы.

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 08:07
warlock
Выложу скан инструкции с частичным переводом. Там и с блока управления двигателем берется сигнал и с блока управления коробки, с панелью есть связь.

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 10:48
oleksandr
помогите.у меня форстер 2006.2,5 turbo.при первой замене ремня грм,менять нужно всё или один ремень? kak часто менять масло в автомате?

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 14:02
warlock
oleksandr , вопрос почти по теме :D
Не будем путать "святое с праведным", написал в личку.

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 19:02
Mad Max
oleksandr писал(а):помогите.у меня форстер 2006.2,5 turbo.при первой замене ремня грм,менять нужно всё или один ремень? kak часто менять масло в автомате?

да уж... вопрос именно туда.
Открой сервисную книгу, там есть в конце таблица того, что и на каком пробеге делать. Где замена, где инспекция, где регулировка...

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 19:15
Mad Max
ЗЫ, Варлок, проще найти сигнал на мозге по цвету провода.
В Субаре я еще не встречал 2-х проводов одинакового цвета, которые из разных цепей.

Смотриш на цвета на датчике (по идее зеленый. С черным или желтым или еще каким-хз.)
Всего 3 провода. Один прозваниваешь омметром на массу, на другом при отключеном датчике +5 или +12 В при включенном зажигании. Соответственно 3-й провод- сигнал.
На нем должно быть больше нуля, но меньше питания датчика.
Смотри внимательно его цвет, еще могут идти поперечные полосы, одинарные или двойные, серебристого или белого цвета, каждые 2-4 см.
Т.е. один провод зеленый с белым, а другой такой-же, но еще и поперечно-полосатый.

На 99,9% это втой провод.
Потом уже проверяем его осциллографом, или логическим пробником.
Можно снять датчик с коробки и просто вольтметром проверить он - не он, прокручивая датчик руками.

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 20:36
vintik
Да уж, особенно по цвету получится :lol:
У субару несколько принципиальных схем "сигнала скорости"
1. Самая старая, тросик идёт в щиток приборов, в щитке стоит датчик холла и сигнал от щитка поступает в блок управления двигателем.
2. Самая распространённая, датчик скорости двух проводной (индукционный) сигнал поступает в блок управления двигателем, оттуда на щиток приборов преобразованный в прямоугольные импульсы.
3. Вариант а) Датчик трёх проводной (холла), сигнал поступает на щиток приборов, там усиливается и идёт на блок управления двигателем.
б) Тот же датчик, сигнал разветвляется на блок управления двигателем, блок управления АКПП, диагностический разъём, щиток приборов, магнитофон.
4. Машина с АКПП два или три датчика скорости, один (холла) для спидометра, два индукционных в коробке, для передней и задней оси, сигналы поступают в коробку, там обрабатываются и передаются в виде прямоугольных импульсов блоку управления двигателем.
5. Машина с VDC и АКПП, блок VDC ABS формирует сигнал скорости по датчикам в колёсах, по CAN шине передаёт его всем блокам (AKПП, Двигатель, Щиток приборов, музыка, климат, электроусилитель руля, BCM). При этом у АКПП всё равно есть два своих датчика скорости для передней и задней оси, и какие сигналы для блока управления являться основными непонятно.
В инструкции которая идёт с блоком снятия ограничения важно и полезно только цвета проводов, и к какой машине предназначен блок. Например если к супре или селике всё равно работать не будет, там частота импульсов другая.

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 21:31
Mad Max
Винтик, мы как бы говорим про 2000-год, а не всю историю Субар.
От куда там САN шина например?
Вот про сигнал с приборки на мозг, я не подумал. Это может быть, хотя и врядли. Это не 94-й год...

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 22:28
vintik
У него праворукая машина, иначе зачем снимать ограничение, наверно это аутбэк твин турбо, там и VDC и CAN, японцы опережают европу на 2-3 года. Но сигнал скорости действительно идёт от коробки к двигателю прямоугольными импульсами без шины.