Идея в чём - сделать переключатель у которого будет режим:
а) постоянно открытая заслонка
б) постоянно закрытая заслонка
в) моментальное открытие заслонки когда TPS достигает 80% и выше.
Я так понимаю, всё это можно сделать с помощью компаратора, который будет снимать вольтаж с датчика положения дросселя и сравнивать с эталонным показателем.
Вопрос только в том, кто за это возьмется в Киеве?
PS. Комменты в стиле "а нахуа это тебе надо?" будут игнорироваться!

У меня есть товарищ, который когда-то на мицык мой логику микросхемы управления ХХ из подручных средств на плате 3х3 см собрал за вечер, никогда не занимавшись до этого ремонтом ECU:lol: Но ща обслуживает РЛСки где-то в Африке по контракту.