Страница 1 из 2

Постройка гильзованного блока 255/257

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 09:35
Shylight
В связи с тем, что мой мотор будет гильзоваться и собственно уже разобран, наткнулся на такой мод и думаю, а не перенять ли опыт заокеанских коллег? Кто что скажет?
1) "замки" гильз
Изображение

Изображение

2) "замки" блока
Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 10:21
Mad Max
На гильзы ставь. А вот на корня я не рекомендую.

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 10:47
dr. Al
не так давно лицезрел вот такое укрепление блока в теме "мистификатора" по сути "closed deck" получается!мне кажется интереснее , но вот с бютжетом будет сложнее
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... 7421/#post 8)

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 10:53
Shylight
dr. Al
Очень интересно! Спасибо за ссылку!

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 11:00
alex0048
Картинка -2 и в раше так делают, и себе думал такое поставить..

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 11:04
Shylight
alex0048
я переговорю с лехой сегодня, покажу ему фотки
постоянно ездить и очковать из-за мотора напрягает
надо как то укрепить не только гильзами но и сами гильзы и блок

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 11:10
alex0048
я ему показывал их- думаю они у него остались...
более того там пошагово было описание и он даже узнавал у своих токарей об этом

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 11:12
Shylight
alex0048
ты о замках блока или шпилек или этой вставки?

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 11:12
alex0048
сколько дул?

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 11:25
ATOMIC
Вези блок нам и не очкуй), будет все работать 100% тем более с Орингами тебе никто не сделает в снг блок на Дартоне кроме нас.

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 12:02
Shylight
alex0048
где-то на 1.7-1.8 родной гильзе пришло очко

ATOMIC
оринги)?

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:57
GTI
Shylight, что собой представляют эти "замки" для гильз.
Изображение
Т.е. фото самого "замка" есть в отдельности? Они ведь тоже дюралевые, как и блок?
Если я все правильно понимаю, то это обыкновенный гужон - кто в теме, то такое название ему знакомо.
Я понимаю, что "Оринги" никто не поставит в СНГ - я даже не понимаю о чем это.:oops:
Но гужоны - это ведь другое дело.
Как по мне, то нормальный станок + мастер и никакого мошенства - гужоны поставят в любом месте, где нормальное металлообрабатывающее производство.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 22:59
ATOMIC
Ой Игорь Игорь))))) загужонь что то другое себе. Ты даже не врубился о чем речь и все равно ......гужониш по форуму ))))

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 23:04
GTI
ATOMIC писал(а):Ой Игорь Игорь))))) загужонь что то другое себе. Ты даже не врубился о чем речь и все равно ......гужониш по форуму ))))

Так ты поясни людям смысл модных слов ("Оринги") - которые говорил ты. Заметь, я уже не 1й, кто это просит сделать.
Я высказал то, что увидел по фото и не более.
Гужоны ставят куда угодно (в большое число ДВС также) - возможно везде, кроме субару. :D

ПС: то, что сказал я - прекрасно представляю и знаю, более того применял на практике (правда это была не субара, но это без разницы - есть принцип и есть технология исполнения).

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 23:10
Supercharger
Молниеносная реакция ЖТИ не заставила себя долго ждать )))
впрочем как и небезизвестная деликатность с лояльностью от Атом-Груп :D

а я себе такое поставил, прикрутил прям к заднему редуктору.. и вже так як надо навалює :roll:
.. чтыре цЕлиндра, два дросселя.. оппозит.. шо ещщё нада для душЫ..
Изображение