Страница 1 из 1

Самоделка для промывки инжектора, как?

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 21:07
Shkabur
Очень хочется сделать какую нибудь приспособу для промывки инжектора Винсом, Гуглил но ничего интересного и путного не нашел, кто знает подскажите какую нить бюджетную самоделку из подручных и распространенных материалов.
Заранее благодарен откликнувшихся с любыми разумными идеями.
П.с. компрессор, и средне-гаражный инструмент имеется.

СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 21:13
Supercharger
а вот, может поможет
http://mobileelectronics.com.ua/index.php?page=pulsar
мопедом не пользовался, тока краем уха слышал, хвалили

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 07:55
@ NIK @
Shkabur а ты как хочешь промывать со нятием или без. Если со снятием то мониторь выше ссылку. Это пульсар, я им пользовался , на предыдущей машине промывал. Весьма неплохо, есть много режимов имитации работы форсунок, но нужно снимать форсунки с авто.

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 21:00
Shkabur
Та не очень хочется снимать форсунки, хочется залить в какую нибудь емкость Винс, подать компрессором 3 атмосферы завести двигатель и дать поработать минут 30, ну и не забыв про обратку в бак.
Чет дето так :D
Откликнувшимся буду давать на время приспособу - ну пожеланию естественно :D

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 00:43
Legacy :D
А не проще Ликви Моли №3 залить прямо в бак? :crazy: Говорят, хорошая штука и не только для форсунок.

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2011 21:58
Shkabur
Мы не ищем легких путей.
Затея состоит в том что б заменить на время промывки свечи, после промывки заменить масло.
Ну и хочется именно так.

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 18:34
СЕРГЕЙ
себе делал из пластиковой бутылки как здесь http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 .Фото выложу позже

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 19:31
Анатолий Валерьевич
Shkabur писал(а):Та не очень хочется снимать форсунки, хочется залить в какую нибудь емкость Винс, подать компрессором 3 атмосферы завести двигатель и дать поработать минут 30, ну и не забыв про обратку в бак.
Чет дето так :D
Откликнувшимся буду давать на время приспособу - ну пожеланию естественно :D

А ты сначала посмотри на этот процес там где им пользуютца , реально прозрееш и точно поймёш надо оно тебе или нет .
В процессе этой технологии мотор нереально детанирует , работает крайне нестабильно и хочет заглохнуть , не сгоревший винс мгновенно убивает масло ( а ведь на нём всё ещо работает двигатель ) , после процедуры замена свечей и масла без вариантов , не известность насколько отмылись форсунки .
Из плюсов происходит процес очистки не только форсунок но и клапанов , камеры сгорания , раскоксовываютца кольца ( но по тойже причине остаётца полная неизвестность насколько эти процессы завершились , отслоившийся кусок нагара может наделать беды ) .
Из манусов также то что кольца форсунок не меняютца на новые , а они имеют не очень хорошее свойство просаживатца и создовать утечки не только по топливу но и во впускном колекторе .
Я бы сначала посмотрел со стороны на эту процедуру прежде чем ставить опыты на своей машине . :evil:

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 20:08
СЕРГЕЙ
согласен с Boroda .Я делал приспособу как раз для раскоксовки маслосьемных.правда мотор не колбасило ,работал как часики.масло менял.свечи на время промывки старые.заглушка вместо лямбды на время промывки и 50км после.где то так.
считаю првильнее форсы снимать

СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 21:43
Shkabur
Огромное спасибо СЕРГЕЮ и Borodа.
Ообязательно подумаю над сказанным Boroda, спасибо за предупреждение.