Страница 1 из 1

Сальники

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 23:16
Богдан7704
Подскажите пожалуйста, После ТО100 через 10т начали сопливить сальники коленвала и распредвалов чем это чревато, и как бистро их нужно заменить?
Заранее спасибо

Re: Сальники

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 23:20
GTI
Богдан7704 писал(а):Подскажите пожалуйста, После ТО100 через 10т начали сопливить сальники коленвала и распредвалов чем это чревато, и как бистро их нужно заменить?
Заранее спасибо

обычно их меняют на ТО-100 - у Бороды так делают.:oops:
По сути своей надо делать объем работ - почти замена ремня ГРМ (ролики только не снимаются) + замена сальников.

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 23:24
Богдан7704
Делал у Ваззы, грм менял первый раз, никто не подсказал. А на что это может повлиять?

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 23:27
GTI
Богдан7704
главное шоб на ремень масло не попало вот и все. :oops:
что все потекли 6шт? - 2КВ и 4 РВ.

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 23:31
Богдан7704
GTI писал(а):Богдан7704
главное шоб на ремень масло не попало вот и все. :oops:
что все потекли 6шт? - 2КВ и 4 РВ.

ХЗ. Фильтр масляный в масле, Диагносты сказали что подтекают, а сколько не сказали. А если на ремень попадет, то перескочить может?

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 23:35
GTI
Богдан7704 писал(а):
GTI писал(а):Богдан7704
главное шоб на ремень масло не попало вот и все. :oops:
что все потекли 6шт? - 2КВ и 4 РВ.

ХЗ. Фильтр масляный в масле, Диагносты сказали что подтекают, а сколько не сказали. А если на ремень попадет, то перескочить может?


Фильтр может быть в масле из-за залупившейся резинки, бывает на американских (синие фильтры) - там не смазана эта резинка с завода, как на черных.

Если попадет масло на ремень - ремень в мусорку, т.к. разъест/размягчит со временем резину и просто может срезать зубья.

ПС: так поедь туда, где делали 100ку - пусть парни и посмотрят, они ведь спецы.

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2011 23:38
Богдан7704
GTI писал(а):
Богдан7704 писал(а):
GTI писал(а):Богдан7704
главное шоб на ремень масло не попало вот и все. :oops:
что все потекли 6шт? - 2КВ и 4 РВ.

ХЗ. Фильтр масляный в масле, Диагносты сказали что подтекают, а сколько не сказали. А если на ремень попадет, то перескочить может?


Фильтр может быть в масле из-за залупившейся резинки, бывает на американских (синие фильтры) - там не смазана эта резинка с завода, как на черных.

Если попадет масло на ремень - ремень в мусорку, т.к. разъест/размягчит со временем резину и просто может срезать зубья.

ПС: так поедь туда, где делали 100ку - пусть парни и посмотрят, они ведь спецы.

Спасибо большое!

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 09:03
Шайба
скорей всего сифонит из маслоохладителя он как раз над фильтром!

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 11:43
warlock
Шайба писал(а):скорей всего сифонит из маслоохладителя он как раз над фильтром!

Вот и у меня приблизительно там видно маселко. Чем лечится?

СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 19:34
Шайба
да у меня тоже,только вот никак руки не доходят,посмотреть нужно што там может быть резинка может или прокладочка!