Страница 1 из 3
Подскажите: Регулировка клапанов на ТурбоФорь

Добавлено:
Сб май 07, 2011 22:01
Самурай
Форь 2.0Т А/Т 2004 90 тыс. пробега. 2ой хозяин. Проехал 3 тыс. Масло залил АРАЛ 5 - В40, а было кастрол 5 -В40. Пробег оригинальный, на машине реально ездили спокойно. При покупке авто был замечен посторонний звук в работе двигла _ такой цок цок цок. Ну в принципе не глобально. На Меркурий Запорожье сказали - необходима регулировка клапана (клапанов) (Но они сами регулировать не могут, говорят ехать в Днепр на ММ). цок цок клапанов подтвердило ещё пара мотористов из гаражей. Проехал свои 3 тыщи и толи мне кажется цок цок исилился, толи я раньше глухой был, но это вообще перестало нравится, особ на холодную. ВОПРОС: шо оно такое? ездить можно? регулировать срочно?

Добавлено:
Сб май 07, 2011 22:13
Анатолий Валерьевич
Звук в студию , цок цок он разный бывает .

Добавлено:
Сб май 07, 2011 22:22
Самурай
ну такой ровный цок цок цок. еси крутить обороты - он соотв ускоряется вместе с ними. когда сидишь в машине, то цокотения не слышно. На всякий случай - в мотор за всё время никто не лазил, сток.

Добавлено:
Сб май 07, 2011 22:27
Самурай
по ощущуниям - если стоиш перед машиной и смотришь на мотор, то слева первый цилиндр на холостом, но когда даёшь обороты, то уже определить сложно, может и слева и справа.
Кроме цока нареканий по работе двигла нет.

Добавлено:
Сб май 07, 2011 22:33
Анатолий Валерьевич
Ну тогда выньте двигатель и приведите ВСЕ зазоры к допускам указанным в мануале .

Добавлено:
Сб май 07, 2011 22:41
Самурай
Причина в чём? Чем заканчивается? И почему начинается?

Добавлено:
Сб май 07, 2011 22:53
Анатолий Валерьевич
" Цок цок " не являетца коректным описанием проблемы , если уверенны в неправильном зазоре клапанного механизма тогда выньте мотор и отрегулируйте зазоры клапанов .

Добавлено:
Вс май 08, 2011 10:53
Beduin
Самурай
Ну если Вы так считаете что это зазор клапанный, то померьте его для начала.


Добавлено:
Вс май 08, 2011 12:29
Жук
Boroda
Толя! 90 т.км. Ну ты же понимаешь, что это потекший натяжитель ГРМ просит (особенно на холодную) хозяина отложить штуку бакинских и не затягивать с ТО 100!
Самурай
Ты понял? Не ведись на развод! А то еще посоветуют мотор поменять, что б на верняка. Какие зазоры?! Это ж не "копейка"! Гаражисты когда-то видели субаровский мотор?
З.Ы. Вчера собирали мотор. За 270 тыс. зазоры не ушли.

Добавлено:
Вс май 08, 2011 14:32
Dr.House
Жук_ писал(а): Гаражисты когда-то видели субаровский мотор?
На днях приезжал один владелец Субару!
У меня говорит какой то блятский мотор или Тайсонский или боксерский..Знаете такие?
Молчу...
Как то он хитросделано называется...Толи оппозитнообразный толи противоработающий....
Я так тихонько сполз под капот....


Добавлено:
Вс май 08, 2011 15:46
Анатолий Валерьевич
Вот по этому и предложил выложить звук в студию , дабы по звуку направить мысли в нужном направлении .
Этож не хто попало сказал про регулировку клапанов а О.Д.
Вот только не совсем понятно как О.Д. и не умеет зазоры регулировать .

Добавлено:
Вс май 08, 2011 15:59
Mad Max
Boroda писал(а):Вот только не совсем понятно как О.Д. и не умеет зазоры регулировать .
У них нет правильной отвертки "Subaru 11.00.162-22" и плоскогубцев "Subaru 10.061.41".

Добавлено:
Пн май 09, 2011 20:05
Самурай
Я понимаю, что все очень умные и грамотные субаристы! Как называется мотор лично я знаю! и являюсь горячим ценителем марки! эта машина у меня далеко не первая, были и хонды и тойоты и бмв и жигули само сабой и другие и разные... Из субариков - это второй. ЭТО ЧТО НАТЯЖИТЕЛЬ ЦОКОТИТ?!?! Вообще интерЭсное мнение!!!
Я вот и сам понять не могу - 90 тыс и регулировка клапанов? странно! При том, что продцедура очень не дешёвая! Предварительно договорился на след. понедельник ехать в днепр на меркурий.
ЕЩЁ МНЕНИЯ....

Добавлено:
Пн май 09, 2011 20:13
Самурай
Dr.House писал(а):Жук_ писал(а): Гаражисты когда-то видели субаровский мотор?
На днях приезжал один владелец Субару!
У меня говорит какой то блятский мотор или Тайсонский или боксерский..Знаете такие?
Молчу...
Как то он хитросделано называется...Толи оппозитнообразный толи противоработающий....
Я так тихонько сполз под капот....

На счёт мнения Плеяды Донецк!!!! Позвонил им, говорю так и так мол, зазоры клапанов регулируете? Ответ: к сожелению нет. Едьте в Днепр или Киев. А у нас стаканов регулировочных нет. А в форуме умничают!!!

Добавлено:
Пн май 09, 2011 20:27
Beduin
Чето вообще удивительно, неужели в Запорожье никто не может снять крышку головки и сунуть туда щюп?

Там делов на 30 мин. И какая сложность снять крышки ГРМ, запустить двиг без них и посмотреть на натяжитель? Правда натяжит. распологается ближе к левой стороне, а звук у вас справа(по вашим ощущениям) да и не цокает он когда прослабляется, а так торохтит что страшно становится