Страница 1 из 2

пары бензина после установки маслоулавлевателя

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 12:31
wrx0008
Может кто сталкивался. После установки МУ из под капота гонит парами бенза. Если не ошибаюсь, это из под шланга , который выходит из МУ вниз в атмосферу. Нереально кондер включить - все гонит в салон. Может шланг по дальше вывести?

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 12:58
Shylight
удлинить патрубок, спустить поближе к коробке
у меня не пахнет бензолем при любых режимах работы печки/кондера

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 09:57
doro
Shylight писал(а):удлинить патрубок, спустить поближе к коробке
у меня не пахнет бензолем при любых режимах работы печки/кондера
нельзя низко опускать патрубок.зимой можно накрыть турбину.у меня такое было.

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 10:55
Shylight
не понял какое отношение этот патрубок имеет к турбине?
он стравливает конденсат который образовывается в сепараторе

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 11:07
Vov4ik
Shylight писал(а):не понял какое отношение этот патрубок имеет к турбине?
он стравливает конденсат который образовывается в сепараторе

Вот зимой этот конденсат может и замерзнуть..

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 12:00
PashaWRX
Зимой этим убиваешь турбу на раз, проверено :oops:

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 13:39
Shylight
расскажите как, интересно
у меня правда сепаратор а не ловитель но все равно

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 13:52
doro
Shylight писал(а):не понял какое отношение этот патрубок имеет к турбине?
он стравливает конденсат который образовывается в сепараторе
у меня замёрз конденсат в патрубке.т.к умные руки одного сто повесили патрубок очень низко.и турба накрылась.очень быстро за пару секунд.

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 15:22
PashaWRX
Нет выхода картерных газов и видавливает масло в самое слабое место - втулка турбы, может и заканать :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 15:38
Shylight
аа, всё я понял, но думаю мне это не грозит :D
Изображение
внут.диаметр слива с 5 копеек - внутри проволока, если что её на обогрев подключу :lol:

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 18:08
wrx0008
И как тогда защититься от этого зимой, ведь какой длинный бы не был шланг, он все равно замерзнет (холод же доберется и так туда)... Или я что-то не так понял?

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 22:40
Ваня WRX
wrx0008 писал(а):И как тогда защититься от этого зимой, ведь какой длинный бы не был шланг, он все равно замерзнет (холод же доберется и так туда)... Или я что-то не так понял?

Заведи нормально патрубок з маслоулавлівателя туда де йому місце і все.

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 22:49
wrx0008
Ваня WRX писал(а):Заведи нормально патрубок з маслоулавлівателя туда де йому місце і все.


і куди це?

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 22:55
Ваня WRX
wrx0008
залежно куди саме ти "врізав" бачок...

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 23:19
wrx0008
Ваня WRX писал(а):wrx0008
залежно куди саме ти "врізав" бачок...

На правом стакане, из него выходит шланг 40 см вниз.

А как насчет такого варианта?
http://www.youtube.com/watch?v=dr0nbJTTk6s

А здесь вообще шланг в атмосферу не уходит:
http://beesandgoats.com/boostfaq/PCV_turbo_2fit.jpg

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=754710
How should a catch can be installed?

There are a variety of ways to install a catch can. There's one right way, two sort-of right ways, and some would argue that at least one common installation method which is wrong.

Sort of right ways:
1) Disconnect the hose which runs between the PCV valve and the turbo inlet pipe. Run a line from the PCV to the catch can, and another line from the catch can to the turbo inlet hose.

2) Disconnect the hose running between the crank case breather lines and the turbo inlet pipe. Run new hose between the breather line and the catch can and another hose between the can and the inlet pipe.

Right way:
Use two catch cans. Configure one as discussed in option one and the other as described in option 2. For optimal effectiveness, this is the way to go.

Wrong way:
Disconnect the PCV<->Inlet line as well as the Crank Vent<->Inlet line. "T" the PCV and Crank vent lines together, and run the remaining end of the "T" to a single nipple on the inlet pipe. Cap the remaining nipple on the inlet. You'll be sending boost into places that definitely shouldn't ever see any. Bad idea.